есть яма!!! )))) нет ямы-нет турбины, есть турбина-есть яма!!! ))) зачем тогда, по твоему, на а6 2.7тт ставят 2 турбы??? тупо мощность поднять??? не спорю, может быть. но и не для того ли, чтобы компенсировать "провал" в мощности за счет второй турбины??? я лично уверен что так))))
Блин,парни- нет ямы. Клянусь! Может кто-то с колхозом залезал-появилась. У меня машина с нова. Нет ямы
ну на последних моделях например а3 ставят 1.4тфси или тси точно не помню. турбояма, это вообще особенность всех турбированных движков!!!
Я всегда боялся турбины. Понаслушался... А потом так случилось,взял машину с турбиной. Так вот теперь я с удовольствием буду брать турбированую. И турботаймер сразу (или не сразу) У меня ямы никакой нет. Или я толстожопый,что не чувствую или у меня уникальный мотор. Машина покупалась новой. Сам никуда не лазил. Ну нет ямы. Турба родная. (умерает или уже умерла) но пуляет пока-дай дорогу...
Дизельную не буду. Не пришло ещё время в нашей стране.. У меня 2 машины. Ездю на Ауди ADR. А ещё имею Пассат 5+ 1.8Т Вот он -зверюга
Не. Не вижу плюсов вообще. Сплошной гемор. Чтоб она ездила нормально-о ней надо всегда думать... Мне некогда. Бензин-сел и поехал.
Почитал твои посты с вопросами... Советую профильные темы почитать. После твоего 2,4 - 1,8 атмосферник покажется слабым 1.6 не едет Турбины особо не бойся. Остывание перед заглушкой это всё ерунда.(изучал вопрос). Плохо когда например наваливаешь по трассе и резко остановился возле обочины и заглушил. В городе вообще крайне редки ситуации с остыванием. Турбоямой как правило называют более слабую тягу на низах у турбомоторов. Забыл сказать...1.8т оптимальный двигатель для А4 , очень популярный, многие на нем отжигают и чипуют. Отсюда палка о двух концах- выбирать нужно тщательно.
Нагло брешут. Исправный двигатель обладает вполне умеренным масляным аппетитом. Раньше мне хватало остатка основной канистры 4 - 3.6 = 0.4 на доливку на 7 тыс. км. Сейчас правда уже так не получается