а это не правда? Ни один человек, имеющий возможность сравнить не будет вообще ничего говорить о качестве нашей соляры. Ибо его просто нет. Отсюда процентов 80 всего гемора с дизилями. Вы поймите меня правильно-я покупаю машину,чтоб я на ней ездил,а не на оборот. Комуто нравится заниматься с ней любовью- за ради бога. Ну не буду я пилить топливные или масленные фильтры. Мне есть чем ещё занятся Ну не надо этого делать на бензине. Нет проблем ВООБЩЕ никаких!!!!! Ни в жару (не дай вам бог перегреть чутка) ни в мороз (я понятия не имею в выборе заправок и присадок)..... Ни греть её по полчаса....Нах! Мыл щас свою зайку-какаято сволочь мне дверку пассажирскую оцарапала. Ну что за бл@дь?! Обидно до кончика хвоста.
Кстати про липучку. Купил Йокогама. Вот хоть убейте-шипы лучше. В частности Нока 5-я. Да тише,да мягче. Но то там,то тут подбуксовывает (хотя по честному пока везде выезжал) А вот из ледяной колии во дворах не вытаскивает,а шипы вытаскивают.....
счастливчик Судить по частным случаям не интересно. Нас окружает оч. много авто. Только по моим родственникам 4шт. дизеля, которых думаю позабавят эти байки, не смотря на то что особо и не разбираются в дизеле. Заправляют и ездят. Двое знакомых лили и льют в насос-форсуночный 1,9 и 1,6 ТНВДшный - колхозную саляру для сельхозтехники и проблем совсем не имеют по двигателю. Надо будет спросить какой пробег. - И зачем приводить частные случаи а то я тоже расскажу как на новом ТFSI после неудачной заправки бензином в Орле попал на замену свечей+лямда=10т.руб (не гарантийный случай - плохой бензин) Или как лечили на простеньком 1,6МPI плавающие обороты ХХ. Выходили по связям на лучших спецов. А результата всё не было. Или как загораются ЧЕКи на новых авто и в сервисе рекомендуют сменить заправку - проблема уходила.
2 турбы не решают проблему турбоямы, ее решает частично чип-тюнинг-когда подхват начинается с самых низов! а 2 турбы ставится для решения проблемы неравномерного впуска-выпуска воздуха на V образных движках
позволю себе вмешаться и прокаментить === вся сельхозтехника ездит на той же салярке, которая заправляется в бак через пистолет на АЗС!!! все то же самое, с той же нефтебазы, с того же НПЗ. так что тут никих опасений по качеству и быть не может. я сейчас не говорю о случае использования "прямогона" из так называемого "самовара"!!!
опять есть мнение Я как и многие присматриваю машинку на будущщее. Так вот авторитетный для меня человек не рекомендовал брать ТFSI как очень привиредливый в обслуге.Ты только лишний раз подтвердил это... 1.6 моторы я тоже не рассматриваю,как моторы. Причину описывал выше. Уж лучше девятку взять 1,5. И экономия и вроде едет И ещё пара вопросов-где заправлялись и кто эти "лучшие спецы" ? Я сужу именно по частным случаям и всем рекомендую. А общая статистика как известно-самая великая ложь.
а я читал что 2 турбы ставят именно от ямы. одна работает на низах другая на верхах. а если чип затюнить то получается что турба начинает раньше дуть, тогда и ее ресурс резко сократиться
..... сегодня заглянул в мусорное ведро,там целых два батона. Думаю если буду покупать хлеб не "на автомате" а именно тогда когда он нужен, то разницу в цене по заправке дизелем и бензином мой бюджет не ощутит.... Плюс дизеля закончился когда закончилась возможность заливать соляру в колхозах за литр водки-сколько влезет.
Женек не надо о наболевшем! сегодня носка опять заводил, деньки теплые наступают-хотел чутка прокатиться, да колесо спустило))) минуты 2 поработал на высоких, потом потарохтел еще минуту-2, а далее такое впечатление что на 2-х цилиндрах пока до 60-70% не прогрел и как следует потом на 2-3 тысячах дальше не прогрел и как следует 3.14ды не вставил-так чуть ли не глох! правда следует отметить что отколотить сил хватило только 1 воротину вмерзшую намертво, да и лопата дала трещину)=+еще хз какието капли масла под мотором-может были, может нет-как будет день отколотить вторую воротину и выгнать машину-будет известно аудюха в прошлом году месяца 3 стояла, так потом клуб дыма выпллюнула и все нормально
Гы, а как ты себе представляешь это? Сначала в одной стороны мотора давление увеличивается, потом с другой?)))) Одна на одну сторону дует, другая на другую и всё это дело происходит синхронно
а какой смысл от двух с разных сторон если можно было одну поставить? да еще и конструкция легче была бы
молодец, что тут сказать после таких умных статей люди начинают убивать машины применяя технологии идиотов тоже самое как не так давно кореш купивший новый тигуан дизельный на дсг начал рассказывать что движку греть не надо, даже на морозе на вопрос почему и как воплощать рекомендованые заводом-изготовителем методы прогрева АКПП на морозе ответить не смог-кроме как что типо было раньше, а это сейчас а на самом деле в инструкции написано что запрещается стоянка с заведенным двигателем))) 2 турбы ставится для одинакового и максимально легкого выхлопа с каждой ГБЦ + одинакового наддува в каждую ГБЦ исходя из того что технически практически невозможно в подкапотном пространстве легкового автомобиля разместить симметричную систему распределения поступающих и выходящих отработанных газов в каждый котел на грузовых авто с этим проблем нету-потому там всегда 1 турба ___ про то что ты наверное читал и имееш ввиду-это не битурбовый двигун, а движка TSI twincharger-где действительно для максимальной производительности стоит еще и компрессор воздушный на впуске но там другая история...
По поводу радио. Много водителей такси вояж слушают дифм, а соответственно и многим пассажирам периодически приходится его слушать.
если вваливать-то естественно-тут любой высокофорсированный движок за норму маслица хватануть, а если пенсионерить....то поршневая помрет раньше времени в любом случае в любом авто есть объем масла который авто скушает, другое дело в каких условиях эксплуатации и сколько!