а мне вот эти нужны (2,4 ALF) 4B0 260 701 C - от компрессора к радиатору 4B0 260 707 C - от бачока для жидкости к компрессору 8D1 260 710 B - от радиатора к испарителю на всякий случай ВИН WAUZZZ8DZWA063976
Если в перспективе поменять авто, есть смысл восстанавливать кондей? Радиатора нет сейчас? Nissens --2860р Крепёжь радиатора цел? ----600руб (примерно) Датчик давления---Hella 1660руб Осушитель ---780р Что с крепежом осушителя? Прокладки ---300р (примерно) Шланги новые по 6тыс.р. В РБ тоже не дураки и ориентируются на наш рынок и нашего покупателя. Допустим по 2-3тыс.р. за штуку. Хорошо бы по 1т.р Датчик температуры наружного воздуха цел?
осушитель - это бачок хладагента что ли? цел. радиатора и крепежа нету, датчик давления тоже цел вроде, он ругается что давление в системе низкое, а вот по поводу продавать я еще толком не решил...
как уже обсуждали - вероятнее всего резьба испортится при откручивании штуцера с него. Бак тогда на выброс. там примитивная схема. В датчике нормально замкнутый контакт , если давления нет - он остается замкнут и ругается в МОЗГ. При сдергивании разъёма и отсутствии датчика - та же самая ошибка в МОЗГ. Кондей уходит в аварийный режим и не дает включаться муфте насоса. ну и правильно - посмотри рекламу и съезди по парочке объявлений что бы совсем охота пропала. В6 по твоим ссылкам слишком дешевые. Ориентируйся по клубной Автолавке и что пишут в коментах. Ориентировочно нормальные от 400 и сверху 50-100 нужно будет. Тоже себе хотел когда то В6
это что злыдни кругом?? норовят Г подсунуть? а где бы тогда В5 найти с пробегом поменьше? реальным!!)))) а он где стоит?
Ну почему злыдни , много нормальных и простых людей - а вот машины у них ужасные и цены не сопоставимые. В Мск преимущество в том, что предложений больше и разнообразнее комплектации, конкуренция играет свою роль при определении цены. Но и намахалова тоже больше.) В Ауди таких годов смотрят на состояние а не на пробег. Искать не знаю где Постоянно мониторить рекламу. У меня больше пол года ушло на это. Клубную барахолку обязательно просматривай. В прошлом году знакомый пригнал фольц.08г. В6 сарай 1,9тD, пробег в районе 100т.км был(не помню) из РБ за 450т.р.(примерно) Хотя вроде говорили, что прикрыли границу. Поставил на учет, проверил историю через салон, заменил ремень ГРМ, и накатал уже тыщ. 35км. Он сказал, что нормальные машины были только от 450-500 сбоку радиатора
то что конкуренция это конечно хорошо, а вот что намахалова больше никак не радует... можно бы было и поближе где нить взять, если конечно хорошее найти. а может лучше свою подшаманить добротно... она у меня хорошая радиатора нету, значит его тоже...
осушитель, если даже цел, то менять, он уже воды насосался я как посмотрел, за какую цену можно свою продать, решил полное ТО провести, подкрасить, подмазать и кататься дальше))))
а у меня крутятся продать и взять что нить посвежее, но нерешенный квартирный вопрос меня останавливает хотя рыночные цены по орлу на дорестайл а6 2001 в бедной комплектации меня радуют))))
тогда мне: а мне вот эти нужны (2,4 ALF) 4B0 260 701 C - от компрессора к радиатору 4B0 260 707 C - от бачока для жидкости к компрессору 8D1 260 710 B - от радиатора к испарителю на всякий случай ВИН WAUZZZ8DZWA063976 + и осушитель
ага, позвони и спроси сколько уже они пытаются продать. Где то выкладывал ссылку на "барабан" В5 с двигателем 1,6 за 320тыщ)))