Ребят, подскажите, где что поковырять? С последней заправки прикинул, расход получился около 20ки. Заправлял 20л, проехал 120км и лампочка снова загорелась.. Тут я так понимаю всего 3 варианта, форсунки, лямбда и ДМРВ, но вот как туже лямбду проверить?
подключи диагностику первым делом, все это форсунки, лямбда и ДМРВ можно вычислить компом, ток нужно знать какие значения должны быть в стоке, я по бензину не шарю вообще....
означают они индекс грузоподъемности по передней или задней оси. если ты знаешь какой PR код у твоих пружин--- то тут просто нужно по каталогу посмотреть---по убыванию идут пружины с большей нагрузкой. но это все для оригинальных пружин. у заменителей такого нету
у каждой оригинальной опции в машине есть присвоенные им так называемые PR коды. это как например PR коды подвески 1ВЕ(спорт) 1ВА(стандарт) или 1BR(плохие дороги). так и грузоподьемность оригинальных пружин, рассчитанная на опред. тип двигателя и тип подвески имеет аналогичные PR коды, которые дублируются цветовыми метками на самих пружинах. например, для моей машины это выглядит так: 0JK КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 10 0YD КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ЗАДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 4 поэтому в ЕТКА, если мне понадобится заменить пружину, я буду искать для себя пружины с PR кодами 0JK и 0YD. соответственно, если посмотришь пружины по ЕТКА, то обратишь внимание, что сверху вниз по списку будет меняться буква J...K.. это означает что последующая пружина имеет больший весовой диапазон грузоподъемности, а следовательно более жесткая. то, что хочешь сделать ты, я в принципе понял, но учти, что баловство с неправильными пружинами может выйти тебе боком, т.к. при замене пружины морда авто может тупо упасть... вот, целую статью тебе накалякал
как она может упасть??? диапазон я же так понимаю может быть разным под разные двигатели? если я например хочу из спорта сделать плохие дороги или на худой конец стандарт?
сам же и ответил + коробки (акпп или мкпп) + тип подвески которая стоит. и пружины тоже))) п.с. ты вообще озвуч, что ты собираешься делать с авто??? я так понимаю речь об этом???
ну я пару недель назад прорабатывал этот вопрос применительно к себе.надеюсь, ты понимаешь, что перейти со спорта на стандарт это бюджет немалый??? поэтому лично я от этой идеи отказался, ибо 30 000 только на железки тратить для меня как то не очень )))) на плохие дороги еще дороже.
ну на мой двиг смета примерно такая: аморты перед монро E2050х2шт = 8600 аморты зад монро E5087х2=3500 пружины перед К+Ф = 3000 пружины зад Килен = 3000 пыльники на аморты + отбойники+резиновые опоры под пружины примерно 3000 итого 21000... хммм... когда я себе подбирал у меня чета дороже выходило... но все равно...21тр дорого!))
знаешь, тут кому как повезет=кто то говорит что аморты по высоте одинаковы со спортом, кто то что разные... лично я считаю что разные, поэтому не захотел колхозить вариант со спорт амортами и станд пружинами. вырвет нахрен на трассе не дай бог, поэтому не стал рисковать. и тебе не советую. поэтому я щас буду передние аммо менять со спорта на спорт. пружины старые оставлю. лично тебе я бы не советовал экспериментить))) кроилово как гриться...ведет к попадалову... но решать тебе...