если такими категориями мыслить то масло надо покупать напрямую от ауди представителя в германии, бенз или саляру лить только немецкого розлива какая разница в какой канистре масло??? есть мировые производители и есть стандарты вот в соответствии с последними и надо руководствоваться при этом не забывая что ресурс масла не в киллометрах, а моточасах! т.е. если 99% пробега эксплуатация в городе то уже и 5 тысяч киллометров пробега превращает масло в отработанный мазут, а при эксплуатации авто на трассе где 5 передача + средняя скорость не менее 80км-час и время каждого пробега по нескольку часов-то 10 тысяч можно смело ездить, на новых маслах рассчитанных на 30 тысяч пробега можно и 15 пробежать-при условии что ДВС в живом состоянии без деффектов циркуляции отработанных газов и прочих немаловажных факторов лет 5 ездил на кастрюле, весной попробовал мобил...остановился на нем лью 5 40 для дизеля
Лил мобил1 5 40 синтетику,всегда было всё хорошо. на ауди как то скидывали головы,внутри была чистота митсубиси офицалы предлагают на выбор их фирменное масло или же мобил1,вот хз что выбрать (
Как на тазах они не перебираются. А вот масло заменить не трудно. (Если нужно найду). Ещё есть смысл перебирать передние родные с ауди 80 , которые были цельные а не патроны. Но это наверное актуально если машина лет 15 стояла т.е. все уже давно убиты по нашим дорогам. Какие стоят и что не устраевает? На "бочку" уже все фирмы разжеваны по несколько раз. А например в клубе "Ауди 80" договориться с кем нибудь и опробовать на других машинах. ПС: идеальная схема для "бочки" - перед масло - зад газмасло ___________________________________________________________________________ 1. Мануал рекомендует масло по спецификации а не по фирме. 2. Кастрюль подходит по спецификации на ауди (за все модели и двигатели не знаю) 3. Кастрюль рекомендован Вагом. 4. Кастрюль наиболее популярный в подделывании. Слушать различные отзывы нет смысла. У Вас турбо двигатель, он более требователен к качеству масла. Помниться тут рекомендовали а также испытывали масло ТНК (название не помню). Оно хорошее но уже к 7тыс.км пробега изнашивается.
LUCKY_130 и Ewgen57 я не очень хочу газ масло,летом на каябе мне понравилось,а вот зимой точно не понравится,какие у меня стоят?да ХЗ но сзади менять надо мы брату,хотели каябу масло ставить,но не стали,мягкие очень Жень заправить маслом,фигня всё это,на Украине называют перепаковкой,они из не разборных делают разборные
значит тебе газовые на зад нужно??? тогда посмотри себе Каяба Эксель-джи или Каяба Газ а джаст (эти ваще жесткие спортивные!!!)
нет ты не понял,я написал что они мне летом понравились,а зимой (ещё не пробовали)точно не понравятся,брату вот по лету эксель как раз и поставили я таксую и ждать когда они разогреются,на это нет времени да и ставить перед-зад разные,как то не очень
на "бочке" так и должно, подвеска передняя и так очень чувствительная. Кто ставил газмяс тот потом возвращался на масло. Это если машина на каждый день. А если для покатушек то можно и колы поставить + 17" диски Так и не услышал, что не устраивает в поведении машины с маслоамортами спереди? самое то! нет, просто просверлить отверстие на определенной высоте и залить спец.масло. Тут на форуме проделывали это не раз.
блин, тепрь уже я не понимаю зачем все эти телодвижения с амортами нужны? купи новые и никакого гемора! кроилово ведет к попадалову(с)
Жень Брату мы поставили,эксель газ масло, все 4,он тебе наверно говорил,(что бы было понятно,Паша,бочка,красный перламутр с ботаники),на масле на каябовском авто плывёт как @овно по каналу LUCKY_13 это вот знаешь,как костюм из ателье на тебя и из магаза
течь это когда совсем убит - пробило сальник. Прокачивались при установке? (распространённая ошибка ) Аморт завоздушен и в определенный момент проскакивает через клапан воздух а не масло. От сильного удара иногда портятся клапана. И без течи приходит в негодность.