хз, сам в поиске по сути маляр есть хороший, но он занимается в вечернее время и условия поганые-т.е. локальный ремонт на 4 делает за вменяемые деньги, бампера и пластики хорошо делает но по времени еще долго может получиться но делает по человечески в плане-не поднимается и не отваливается
Есть человек, но он уехал в столишницу - погоните к нему? Если да - дам номер. Мог бы показать пример его работы, но летом продана была сперматоксикоз, но все кто видел машину - охреневали, типа как так можно было хреново покрасить, а когда говорили - это заводская, а вот ту сторону красили - в осадок выпадали. Человек делает на совесть. Он мне озвучил за мой трактор (Жень, Сань вы его видели) 50к, с меня только основа и авто. Всё остальное он сделает. Как вы с ним договоритесь - не знаю, но могу посодействовать. Дальше думайте.
А у тебя год какой? Где ссылка на объявление? Понимающие люди на год Ауди не смотрят. Бочку 24летнюю за 110 продал 2года назад. Вот про народ правильно сказано...не понимаю ваших удивлений...настала ЭРА логаноланосокалиновая Ну это как ещё осмотреть. Хозяин машины всегда говорит что машина хорошая. как обычно около 50
Ewgen57 все правильно написал, но слово я долго пытался понять и выговорить... лови машина продается сегодня и завтра, после завтра снимаю объявление... у меня вопрос денег...
Жень, ну а ты не думал что за ними будущее??? за этими логанокалиноводами??? машинка новая, ездит бещ проблем 3-5лет и проходит планово ТО...... и все... а мы, поклонники качества авто премиум класса, купим б/у неизвестно от какого хозяина и вкладываем бабло, чтобы машину в хорошее состояние привести... у меня у самого глаза не глядят в сторону Шевроле, Опель и Хюндаев т.к. нравится моя машина и внешне и все что внутри. и когда сажусь в такие машины невольно сравниваю со своей, и мне моя больше нра))) даже взять салон - в нем ничего лишнего, все на месте, все удобно, все качественно. а в новых иномарках = куча кнопок, крутилок и прочего... я не отвергаю конечно идею прогресса, но мне кажется что там много лишнего в салоне)))
Вчера показывали,как тётьки машины выбирают. "..много всяких штучек..." Я вот думаю,если получится в торпеду впаять своё эквалайзер по 24 полосы на канал и СиДи плеер на 5 дисков с програмируемым управлением , то можно нехило поднять ценник
наверное есть смысл в этих "одноразовых" авто. Весь мир уже почти на это перешёл. Ну и что что Кетай,зато в три раза дешевле. Сломалась-выкинул. Также и логан-на пару лет хватит,потом новый. Другое дело что ездить на таком ....-жопа не простит и будет мстить всю жизнь...
возможно прав ....ведь до сих пор ТАЗЫ самая покупаемая марка про 3-5лет ты загнул. В большинстве свое да, но даже мерседесы новые ломаются. А вот по дешевым авто больше вероятность поломки нового авто. А сам то за рулем такой марки ездил? И всё таки вспомним первопричину большого интереса к этим авто. Да-да - это уровень доходов населения по стране. А если вспомнить 90-е когда некоторые люди ущемляли свой пищевой рацион до предела, что бы купить обычный ТАЗ. Сколько нужно сейчас копить на авто с обычной Орловской зарплатой в ~ 15тыщ.?? ТАЗ по своему не плохой авто, но он не стоит тех денег которые за него просят. Ланосы изначально шли с большой статиской поломок даже до 1-го ТО ..с сервисом и устранением проблемы были. У китая тоже самое. Логан нормальный жоповоз. Но по последним данным - логан стал не такой надежный как раньше. Ахаха сравнил бизнес черепаху с утилем ...
это риторический вопрос? ))) если нет, то ответ в подписи у меня ))) а щас и не копит никто кстати говоря!!! все берут автокредиты и спокойно катают авто 5 лет выплачивая по 5-6 т.р. ежемесячно... и вообще люди не парятся....))) согласен с тобой, особенно ТАЗы последних годов выпуска... я уже писал тут, что мне очень понравился Ларгус хотя бы своим функционалом и применимостью к российским дорогам..... ну а что делать??? приходится волей-неволей сравнивать когда едешь в них, будь то такси или машина друга, новая или старая )))
миш, с таким описанием я бы с руками забрал её)) только как написано выше, наш народ боится связываться с автомобилями старше пяти лет, для кого то не принципиально на чем передвигать свою пятую точку по городу, важнее "беспроблемность" новой машины
Здесь скорее отпугивает белорусская регистрация, как я понял. А так, конечно, такая машина по такой цене очень шоколадно.
не копит это когда человека по столку-поскольку знаеш! а так рацион урезают еще круче чем в 90-е, потому как тогда еще можно было баблища поднять просто на ровном месте элементарно пару раз сбарыжев чем-нибудь! примеров вокруг много-люди в истерии от купленных новых машин в кредит, особенно китайских и корейских-потому как через 3-5 лет когда кредит все таки погашен авто уже ни стоит нифега и находится в печальнейшем состоянии, продаются такие ведра сопоставимо с ценником на ВАЗ! Мужичек один на работе купил киа насрато, пробежал 80-90 тыр положенных за 3 года, рассчитался с кредитом и понескась 3.14а по кочкам подвеска на круг, сцепление, тормозная система на круг, электроника половина под замену(включая моторчик печки с каким то рэле на проводянке, проводянка 5 тысяч стоит-в эксисте!!!) движка помирает, расход бешеный стал, когда была новая-все было действительно шоколадно! по машине куча вулдырей по ЛКП человек честно говорит-что делать хз, потому как до этого были тазы и бу, потом новый таз-который разбили и решился купить иномарку с кнопочками, кондеем ...сейчас машина стала золотой, если продавать то за копейки, на новую нет ни денег даже на такую же, ни тем более желания опять содержать банкиров! И ТАКИХ РЕАЛЬНО 90% купивших, это на словах понты что покатался 2-3 года и крутяк опять новую, а эту лоху впарить при этом понятное дело что есть люди которые действительно КУПИЛИ новое авто китайское или корейское и не парятся и им реально пофиг на него, потому как им главное что едет! и они не переживают как едет, что сломается, за сколько продадут и вообще что с ним будет-хоть на помойку через 3 года! есть кореш знакомый, который купил себе киа с ценником просто жесть, он напихал туда больше чем можно по прайсу автосалона, ему тачку и шумили и прокачивали у ОД , почему купил-да потому что он "васек" которому вообще не понятно как подшипник работает и он этого не скрывает, он прямо говорит что я купил максимум что только можно было при этом совершенно не пярясь о заплаченной сумме, сколько будет стоить через год-2 как будет продавать ему так же пофиг-РЕАЛЬНО! потому что все просто!-у человека есть дом, есть несколько квартир больших и дорогих, есть коммерческая недвижимость которую он доит постоянно и есть гос. должность с декларируемым доходом в месяц под 100 тыр! и кстати человек не понимает как можно купить с таким доходом машину за 3 миллиона и ездить по нашим дорогам, переживать что развалится или вообще кто-нибудь камазом бухой раздавит-ему нафиг не нужны головные боли о машине-НО ТАКИХ меньшинство!
Планирую пылесос Я вообще хозяйственный малый, вроде подарок, а вроде и в хозяйстве нужная вещь, которую если не купить сейчас, один фиг придётся купить, но уже плюсом к какой-нибудь хрени не нужной