Зачем морду разбирать, он же прям внизу в самом, и пробка сливная рядом. Покурил пока остынет (7мин.), открыл сливные краны, слилось (5 мин.), замена (10-15 мин), заливаем всё обратно вынув пробку или датчик что б воздух спустить (10 мин). У тебя разве он сильно запрятан? Про защиту забыл, у меня её нет
Дружищще, чтобы поменять термос на 2.5тди нужно проделать все вышеописанные мной манипуляции:защита, бампер, отвести радиаторы, слить жижки, снять вискомуфту, кожухи, и вуаля--- открывается доступ к термостату!!!
Охренеть. Дополнительный минус дизелям или просто современным аудям. У меня весь процесс- ослабить два хомута и сдернуть два шланга. Открутить два болтика м6 или м8 под шестигранник. Собрать обратно, долить антифриз.
я бы скорее подумал на второе...т.к. на 2.4 бенз процедура аналогичная... настроение с этим термосом вконец испортилось (((
Для бабушки и линукс пойдёт)) надо свои протереть, посмотреть цвет) можно твои старые амморты взять для экспериментов по пневмоподвеске?)) неплохо, теперь за ковролином и плинтуса и обоями пойдут, а потом потолок))
не вопрос кстаааааатиии, экспериментатор, у меня ж теперь 4 амортизатора б/у имеется для твоих опытов =)
Эх, плинтуса и прочее это ерунда. Как мне полы победить? Запарили скрипеть! Прокручивал, всё тщетно, а полностью менять нет пока возможности. Балкон на очереди. Рамы совсем ушатались, вот копим помаленьку, что б по теплу сменить и внутри облагородить. Пол там уже сменил. Брус 100х100, а сверху доска 20мм с замком, сто лет простоит, а вот бюджетный вариант по комнатам бы...
Сколько же примерно уйдёт его? Комната 12кв.м. высота я хз. Без понятия какие там лаги лежат... Видел кстати в "квартирный вопрос" на НТВ засыпали всё мелким керамзитом, сверху с замками щиты дсп. Как такой вариант? На мой взгляд гораздо проще, чем таскать раствор, потом из него пузыри выгонять.
Мне увы пришлось, иначе ступенька бы была, как на старых полах. А так её не стало, либо сложный бутерброд пришлось бы собирать.
Скинул ребятам Брянским поржать? Турбодизель с пробегом в 300 тыс за 300 рублей? [CUT] zhenek7108 не перегибайте палку. Я понимаю, что хочется всегда все и сразу, а так же все наслышаны о качестве немецких машин, которое, правда, в последнее время куда-то делось. Покупать такого класса машины надо если есть в кармане хотя бы млн. 1,5, а иначе это покупка хлама в красивой понтовой обертке, который 100% станет головной болью для владельца. Имея 200-250-300 рублей в кармане нужно подходить прагматично и трезво, и сразу выкинуть глупые идеи о всяких турбодизелях, куатро и пр. за таки деньги. Никто не занимается благотоворительностью в наше время и раз такие машины продают за такие деньги, то значит живого места там уже нет. За такие деньги нужно ориентироваться на бюджетный сектор ино и искать нужно ооочень долго и нудно, только тогда можно с определенной гарантией сказать, что мифы не станут реальностью[/CUT]