Да же в хорошем сервисе могут не заморачиваться этим. Вот копировал с форума: Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр. При этом во внутренний цилиндр попдает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние. Для этого: 1.Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; 2.Зафиксируйте шток амортизатора в этом положенн на 2–3 секунды; 3.Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3–6 секунд; 4.Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода; 5.Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2–3 секунды и повторите операцию 1, 2, 3 и 4 пять-восемь раз; 6.Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 5; 7.Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока, убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокачанный амортизатор это плавное, без провалов движение поршня После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, штоком вертикально вверх, вплоть до полной установки на автомобиль.
это для газомасляных так делать надо? такого конечно не делали, а вот на счет плавного без провалов и заеданий перемещения поршня проверили, ничего такого не было.
действительно, в разных источниках по разному Технология прокачки стоек амортизаторов или катриджей (двухтрубных) Стойка устанавливается штоком вверх и без рывков, плавно сжимается до того момента, как рабочая поверхность штока не дойдет до верхней части стакана на 2-3 см. На 2-3 сек. необходимо зафиксировать шток амортизатора в этом положении. Не спеша и плавно вытягиваем шток амортизатора до разжатого состояния. Вот, как правильно прокачать амортизатор. Этот алгоритм необходимо повторить 2-3 раза. Контрольная процедура. Амортизатор держите в вертикальном положении, шток вверх. Произведите резкие, но короткие движения штока, при этом он должен двигаться плавно, без провалов. После этой процедуры прокачки амортизатора, он приведен в рабочее состояние, и вы спокойно можете производить замену амортизатора.
Господа! Нужна зажигалка типа Дэу Матиса или подобных. Мож у кого в гараже за верстаком завалялась или кто из знакомых продает живой вариант без скрытых проблем? Бюджет рублей 150+-....тока не Оку!
у меня сосед по гаражу все лето катается с объявой на заднем стекле Матиза... но у него конфетка просто, если так можно про Дэу сказать ))) за 150 не отдаст полюбому...
Информация потенциальным ошильдованным. Скинул свой адрес Татьяне для доставки. Так что процесс идет. Ewgen57 включил в общую кучу для доставки.
Оперативненько. Если можно- за скока отдаст и вообще инфу?...если все лето катается, должен демпфинговать
не, ну как бы видел его с объявлением. могу взять его телефон если надо. просто не всегда пересекаемся в гаражах. водит он аккуратно. машине около 3х лет. первые полтора года ездила жена. (его прав лишали) а потом уже он. дно помню обрабатывал антикором... ))) цвет зеленоватенький такой) )))
низя ни в коем разе брать это узбекочудище! жене изначально планировалось в недавнем прошлом прикупить, хотелось максимальную комплектацию потом искал просто хорошее состояние, оказалось что даже за 200 тысяч с сравнительно незначительным пробегом требует просто катострафических вложений! ценники на запчасти просто жесть! при этом они сыпятся как китайские на немцев только в 10 раз дешевле, кстати аппетит у этого чуда приличный! гниют очень живенько, по швам ржавчина очень шустро распространяется-так что на покраску-подкраску готовить деньги придется в итоге в итоге купили носка дороже, но зато приятно садится! и что самое главное ехать скоро ТО подходик к своему логическуму завершению-поменял все что только можно-целый багажник расходников по движке осталась замена масла и фильтров +жду новый больтик распредвала)
Отец на старости лет захотел машину. Ездить на дачу с микрона в сторону вязков. Там ехать максимум 5 км. Стоять будет у подъезда. Ездок, скорее ездюк он хреновенький. Покупать что-то приличное и дорогое нет смысла. Он даже в город на ней не планирует выезжать. Предложил ему поискать 80-ку(кстати живую тоже не просто найти будет)- морщится типа старая(сам как будто новый). Вот теперь я в раздумьях-поиске. Надо что-то недорогое, небольшое, необременительное в содержании...
Да 80-ка в пределах 150т.р. отходит больше матизы полюбому и времени и денег сожрёт на порядок меньше. И ездить приятнее. Не понимаю скрипа типа "старая" Нарисуй ему бумажку 2013год. Ездить на машине , а не на техпаспорте....не понимаю таких
Все. Убедил отца. Там помимо новизны и старости еще размер был важен- габарит чувствовать и на узкой дачной улице разворачиваться. Сотку например наотрез не хочет-большая типа. Теперь ищу живую 80-ку или гульфика. В автолавку не знаю стоит писать или нет. Не охота по столицам мотаться...