дело не стоит того, если отдавать тема если отдал почистить и сам покрасил, ну или по карефански где-нибудь облили а так надо специальный грунт и лак дорогой! облазить будут аналогично как и реплика китайская в лучшем случае! на борике восстанавливал и обосрался с грунтом, потом стало ясно что проще всего из балончика облить специальной краской для алюминиевых дисков!-реально намертво, если хочется блеска сильнее-то можно лачить еще!
смотри, тут дело вот в чем. производительность форсунок должна быть одинакова, иначе они будут богатить смесь. мозги машины то думают, что к примеру за 1 мсек они вливают 1г бенза, а по факту 1.3г, соответственно лямбды будут видеть, что в выхлопе много бенза и пытаться зарегулировать, но хорорего ниче не произойдет - всё равно будет перерегулировка лямбд. поэтому по факту ты получишь расход чуть больше твоего (правда на немного), вонючий выхлоп и устойчивый завод в -30) я ставил себе форсунки от 2.8 на 2.4 и результат был именно такой - перерегулировка лямбд уходила за 25% , пытался адаптацией в вагкоме подкрутить качество смеси, лямбды вроде немного устаканивались, но всё равно в некоторых режимах работы двигателя форсунки богатили. впринципе ничего криминального, но я всё равно купил б\у форсунки от 2.4 и теперь всё норм
сам ожидаю с нетерпением)) как что - сразу отпишусь объем 2.4 на атмосферном давлении ну никак не выдаст 216 сил, сколько бы бензина ты не вливал в камеры)) т.к. для правильной работы двигателя необходимо постоянно поддерживать соотношение бензина к воздуху если не ошибаюсь 1\15. поэтому для производительности волговских форсунок необходимо вкачивать компрессором соответствующие количество воздуха уже под давлением, дабы обеспечить отношение 1\15. тогда и получишь свои расчетные 216лс.
так я и не собирался повысить лошадки)) просто ищу дешевую замену своим форсам.а насчет того что родные выдают по паспорту 199 а от волги 216 так это производительность их максимальная.я думал что те форсунки какие стоят на самом деле выдают не 169 лошадей а на 30% меньше поэтому и решил что раз от волги выдают 216 то 30% эти они и компенсируют чтобы было 165 лошадей.
если взять производительность форсунки 150 мл в минуту то на самом деле эта цифра актуальна если форсунку открыли и не закрывали и она целую минуту пылила.а если учесть время на полное открытие клапана форсунки и его закрытие то как раз выходит минус эти 30% от 150 мг.ведь в реальности она не постоянна открыта.вот и идет эта потеря на время открытия и производительность у нее уже другая.
вот где бы найти таблицу в которой указана производительность на 100% точно с учетом что она закрывается и открывается и сколько она выдаст действительно.
зачем усложнять жизнь?) подбирай по номинальной производительности, они же для разных форсунок в одной системе измерения. быть может она как раз таки и указывается с учетом времени закрытия\открытия иголки. по крайней мере я не встречал нигде какую либо другую производительность в характеристиках форсунок))