Это я понимаю. Потому и пишу на форуме. Мож у кого сосед-друг-брат продает. Объяв много, но с прозрачной историей гораздо лучше бы.
береш 150 тысяч и едеш в Москву, там за эти деньги можно купить 14-15 тазик савсем свежий или даже десятку если поискать! для этих целей что указаны выше она будет более чем достаточно 80-ку найти даже за 150 в живом состоянии нужно как минимум запастись железными нервами, дабы при покатушках на осмотры не ушатать продавашек я пока искал сейчас машину тысяч 15 минимум прокатал, искал за средний ценник и выше среднего
я конечно хз, но мне кажется вы зря хаете тут всякие Дэу и прочее.... имхо 15 летняя 80-ка скорее начнет требовать вложений и ремонтов чем 3-4 летняя Нексия или Матиз к примеру. это лишь мнение, просьба сильно не пинать. но если не принципиально на чем ездить и при этом ездить мало- то надо искать что посвежее...
Тазик точно не хочу. Даже новый за пиво. Не хочу поддерживать отечественного производителя принципиально. Из-за его поддержки мы вынуждены покупать за бешеные деньги то, на чем фрицам уже впадлу ездить. На Тазиках пусть ВВП катается...На желтых.
идея твоей басни понятна, только вот пока находишся в позе которой не можеш позволить купить то на чем фрицам зашибись ездить лучше принять все как есть и не рвать свою собственную жопу в поисках того что фрицам уже утилизировать дороже принцыпов и нравов покрайне мере за себя точно могу сказать что ни на кой доли не зависит ни поддержка, ни гнобление отечественного автопрома! матиз в 10 раз дороже обслуги ауди 80, ауди 80 для меня авто из времен когда я еще на велосипеде катался и девченок за..что попало дергал за 20 лет даже при бережной эксплуатации техника приходит к состоянию когда либо проще избавиться, либо придется серьезно вложиться как финансово, так и физически частенько авто.ру листаю в поисках достойного молодого раритетика-то что можно посмотреть для адекватного человека никак непонятно ___как то объявление на клуб кидал что знакомый ищет сотку в 44 кузове-предложения были просто уникальные, даже со слов владельцев уже было понятно что на устранение только названных дефектов придется влить как минимум пол стоимости машины сразу! уж извините, но 5-ти летняя ваз с пробегом тысяч 50 всяко проще! и лучше-нервы и время дороже
а ни чего что на вазе с тех самых времён когда ты на лесапеде катался,так ни чего и не изменилось,даже качество З/Ч ни стало лучше,и именно поэтому в ремонте он может стать дороже матиза
как мне нравятся такие темы дЭу с ТазОм будут меньше мозг лечить чем бочка. имхо жигули купить,и будет человек доволен...вон у меня дедушка на шестёрке 2000года,ездит на рыбалку и за грибами,и на машину денег потратил за 5лет тысячи 3-4... а 20 летняя машина полюбому мозг сломает.
ездил и на тазах и на тавриях... Бочка будет мозг ипать полюбому ,ибо не от того что машина плохая(хотя мне не нравится в упор,но на цвет и вкус...) а из за того что не молодая уже. качество щас любых запчастей под сомнением,даже таких прославленных к примеру как лимфедор и боже.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27111868-88818.html - моя бывшая, если есть интерес - лучше посмотреть. Мозг выносит только заправками и сменами масла с фильтрами.
Если можно поподробней. Можно в личку. Как давно расстался? Состояние, критическая битость? Насколько сильно с заправками мозг выносит? И что там за электронный инжектор?
ВАЗ проще- это несомненно. Какая уж сложность в дровах. "ауди 80 для меня авто из времен когда я еще на велосипеде катался"- и будет ездить при минимальном уходе во времена когда мы пересядем на катафалки. Отец может позволить себе купить то, на чем фрицам ездить за счастье, так что про позу-не актуально, но смысла нет совершенно. Я писал о предполагаемых режимах эксплуатации и водительских качествах. Кстати, что касается свежих Ауди, я не ценитель их. Имхо, кроме четырех колец там не осталось ничего от машин до 97-го года выпуска. Сужу по темам о ремонте, обслуживании здесь на форуме. Да и "вливание половины стоимости машины сразу" вполне сопоставимо в денежном соотношении с обычным ТО свежей авдотьи, тем более дизельной. Я ездил на Тазике и считал, что это машина...до тех пор, пока не сел на старую, ушатанную, морально устаревшую(в Германии) сотку. Ей 24 года уже, но я ее ни за что не поставлю в ряд с Тазами. Из серьезных ремонтов вспоминается тока радиатор печки. Подвеску не считаю- спасибо отцам города. Так что живая 80-ка наверное предпочтительней жигулей. Вот про Матиз не знаю-очень противоречивая информация про него.
можно клубные в барахолке посмотреть. Сомневаюсь что Орле с хорошей бочкой кто нибудь расстанется. Не надо говорить про случайные тазы Один знакомый поменял старуху 2106 вареную вдоль и поперек на новую 2105. Плеваться очень быстро стал. У новой 2115 спинка сиденья отломилась через год и еще много интересного... А потом интересно слушать как владельцы рассказывают что она у них совсем не ломается откуда такие стереотипы? Не понимаю когда человек не пользовался, но делает такие заявления. за 55тыс.км эксплуатации повторно только прокладку клапанной крышки менял и то потому что она одноразовая. После этого была продана в хорошем техническом состояние. Если бы не маленький багажник В3 (в кузове В4 нормальный)+отсутствие кондея то не продал бы её. согласен Моей В3 при продаже было 24года. Такому кузову позавидует даже свежие ауди.
я продал бочонку,по кузову была царапина. продал человеку- фанату Ауди. по слухам- он просто заморочен делать из них конфеты. Затем продаёт. Причём не сам предлагает,а выпрашивают из-за состояния авто. Через три дня после продажи я уже встретил его на ходу,но разобрана до железа. сидел на ящике ))) Не знаю за чем,но он такой... Поинтересуюсь ради интереса,что с машиной Моё мнение- Ауди восстанавливается. Жигули или прочее восстановить невозможно. Как только пошли в гасно заводские железки- ищи денежную машину. Как то на тазе за неделю поменял 4 одну и туже шаровую. правую нижнюю. И докажите мне что шаровая на Ауди дороже ))) Почемуто ещё никто не считает время,потраченное на ремонт. У меня например лишнего времени нет вообще. У меня третья Ауди сейчас и ни на одной не было,чтоб одну и туже железку менял дважды. Тоже и по гольфам,но их не люблю морально. п.с. сотка была- разворачивается так- девятке не снилось . А если жопой,то чуть ли не на пятаке. Да ещё и руль одним пальцем. А по грязи и сугробам-танк. Афигенная машина! Морально устарела- продал.
Ребят, может было у кого... Покурил форум на тему "Не горит свет в багажнике", но так и не устранил проблему.. Думал, что тупо концевик, как в двери стерся, сменю и всё, ан нет.. Снял обшивку, передо мной замок, к нему идет тяга от привода замка, сам замок внутри пустой. И нашел голубого цвета фишку, не подключенную ни к чему. Вопрос, а где концевик-то? И что за фишка, куда цеплялась? Что на схеме под номером 16С это он и есть? Тоесть можно тупо попробовать замкнуть ту фишку и поидее свет загориться? http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A6&year=1998&kat=261&gr=82710
Разобрался. Орел, вы живы?! Не пишет, не заходит никто(( Ребят, я знаю многие меняют аллюминевые вставки в обшивках дверных на дерево. Если у кого лежат и место занимают аллюминиевые, то готов за даром или небольшое денежное вознаграждение забрать. В идеале все 4, но очень нужна в отл. состоянии водительская. Уж очень она облезлая.