Мы б пока махнулись время уже много было бы, а нам с женой сына купать. Я от тебя к дому подъезжал уже звонила спрашивала где я. Кстати проехался от тебя домой, и понял что с отключенным ДМРВ разницы в динамике нет вообще Ладно, наступят выходные, помучаю шкоду, тогда и видно будет. Да и спасибо тебе за помощь!
должен ХХ подняться Т.К двиг выходит на аварийный режим,и на вазе можно напругу померить,на аудь смотрю датчик похож
нашел откуда скрип шел, это не рулевая рейка и не подвеска.это был амортизатор рулевой рейки.стоит только и с правой стороны, силиконовая смазка помогла)))
да ладно)) я думал их со времён B4 перестали ставить, как-то на глаза ни разу не попадался у меня под капотом) Где он там стоит?
нашел методику проверки ДМРВ, немного информации от производителя расходомеров BOSCH. Это официальный ответ от BOSCH на запрос о дефектах расходомеров: " Мы знаем об имеющихся проблемах с термоанемометрическими расходомерами воздуха типа HFM 5. Причина слабого выходного напряжения датчика - жировой слой на измерительной поверхности нагревательной плёнки , накапливающийся за несколько лет эксплуатации. В большинстве случаев возможное отклонение выявляется на снятом LMM. Для проверки калибровки (заводской базовой настройки) действуйте следующим образом: - температура :20 градусов; - LMM в горизонтальном положении ; - закройте LMM подходящими крышками ; - подайте ровно 5 вольт на контакт 4( U опорное ) ; - подайте ровно 12 вольт на контакт 2 ( U акк. ); - соедините контакт 3 с массой; - измерте напряжение на контакте 5, заданное значение: 0,97... 1,03 вольт http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=44317 (Читать с 3 части)
Ребят, кто ещё шильды старого образца желает, сегодня последний день и я оплачиваю, больше не будет) 700р + доставка на Всех Они уже готовы! 1. Klev 2. Wolkin 3. Koтяра 4. ..... 5. .....
короче на вид как газовый упор что держит капот при открывании.стоит этот амортизатор справа на рулевой рейке,чтобы его разглядеть сними правое переднее колесо и посмотри в область чуть ниже откуда идет поперечная рулевая тяга с рейки.он находится прямо под поперечной тягой от рейки, видно его не со всех углов.я сразу его не заметил когда разбирали в первый раз, а вчера раз рукой его туда сюда смотрю скрип ушел я его еще рукой скрип появился, брынзул туда силиконом и все прошло)))
Igor_57rus, начитался инфы про проверку лямбды и ДМРВ, на выходных свою потестирую, если получится, скажу, подъезжай
струна в помощь, а потом ручками остатки скотча удалить, наклеить новый и лепить к другой машине. Маляры со времён изобретения шильдов на скотче, так делают))