вот для наглядности посмотрите результаты испытаний кучи масел, скорее всего и свои здесь найдете) сравним тот же Mobil Super 3000 5w40 с CASTROL EDGE PROFESSIONAL LL-III 5W30 - из картинок станет понятно, какое масло всё таки засирает систему)) мобил превращается в какие то какашетельные полимеры!
да ерунда это все!!! все проплачено!!! здесь люди писали о реальном опыте использования и его результатах, а это -заказная статья!))) вы с ним какого объема бочку с Кастрюлем брать планируете?)))
паш, а ты когда нибудь слышал отзыв в таком ракурсе?: вот лью только кастрол, замена каждые 10ткм, разобрал двигатель один кокс, все каналы забиты.. я ни разу я сколько слышал, большинство такого типа: попробовал кастрол, стало угорать, жрать и тд. - и после таких вот наблюдений, когда масло начинает улетать в трубу народ и меняет маслосъемные колпачки, кольца на поршнях и тд, что в итоге и было причиной повышенного расхода масла, а не само масло. не спроста же почти все дилеры VAG и некоторые BMW рекомендуют именно Castrol. а кушаться масло должно двигателями в любом случае, в порядке нормы, заводом изготовителем это указано в тех. характеристиках авто.
я не химик, но что доказывает час кипячения масла при 380 градусах с нормальным доступом кислорода? В двигателе таких условий нет.
так в мой дрыгатель предыдущий хозяин (по его словам), лил кастрол и там была ЖОПА, вся голова в отложениях
ну я себе на ТО уже взял 7л)) друг тоже хочет в дизеля влить, интересуется подойдет ли. не спорю, что статья может быть заказная, но я с мобила слезу 100%, и не только основываясь на фото из этой статьи) а этот вариант кастрола просто подвернулся, не станет же оф. дилер заказывать левак, чтобы каждую неделю по гарантии проводить кап ремонт движков))
кастрол кастролу рознь) даже основываясь на фотки статьи что я скинул, есть кастрол, который не намного лучше мобила 3000)
кастрол, только 5w40 какой то 6л в двигатель и 1л на долив) вы только не сочтите мои посты за рекламу кастрола)) я просто интересовался, подойдет ли то, что показывал в дизель как у вас)) а получилось вот как интересно, даже со статьей испытаний)
Че-то мое эссо совсем в опе. Я, правда, до 15000 не довожу. Но все-равно наверное задумаюсь о переходе на зик. Единственное что настораживает в статье- хорошие показатели кастрола. Уж очень много негатива о нем слышал из разных источников.
никого не слушай! Эссо нормально масло по цене/качеству!!! уже сочли ))) вот лично я, если б решил переходить на др.масло, попробовал бы для сравнения др. производителя...например Мобил!!! (не реклама )
Максимальное значение температур в точке 1 (в дизельных двигателях – на кромке КС, в бензиновых – в центре донышка поршня) не должно превышать 350С (кратковременно, 380С) для всех серийно применяемых в автомобильном двигателестроении алюминиевых сплавов, иначе происходит оплавление кромок КС в дизелях и, нередко, прогар поршней в бензиновых двигателях. взято отсюда
это чё значит? ))) имхо, парни, вы щас друг друга интеллектом задавите, а истину мы так и не найдем уже начали пруфлинки друг другу кидать )))
это ориентировочная статья, в современных двигателях эта температура может быть и выше. думаю поэтому и жарят при такой температуре, к примеру в пробке температура поршней будет явно выше