Vredestein icetrack 205\65\R15 у моего друга зимние колеса. В идеале канеш таких же 2 баллона, нет, тогда 2шт. других, такого же типоразмера
есть...очень содержательные эмоции матом! почитайте посты недельной давности где я предлогал тапки с проданного борика, более того я раз 5 точно упоминал после продажи что они остались и ищут нового хозяина, был континенталь с пробегом 8 тысяч-отдал за дорма, потому как носка надо ТОшить да и обувать надо было в короткие сроки 205-65-15 и 195-70-15 нету, это резина я так понимаю с-ка для микробусов или легковая оченьвысокопрофильная человек возит резину только премиум класса в основном для легковых авто! ____ есть 205-65-16 4 балона гудика есть 195-65-15-состояние, марку и ценник скаазал уточнит
Вот http://mickey-thompson.colesa.ru/model/baja-belted-hp.html высокопрофильные, а что я написал - обичная шина. Кто ж на зиму слики берет. Да и индекс скорости "Q"
Слухайте ребят, посоветуйте. Был у меня до этого джип, Опель Фронтера называется,лазил на нем везде, где хотел, по самые уши в грязь загонял, но пришлось избавиться от него, поменялся на А6 С5 из-за того, что он меня достал поломками, пробег был >300 тыс. км., обвисшие двери, !гнилой пол!, протертые сиденья, не работающие кое-какие электро штуки, не хватало одной шпильки на выпускном коллекторе и он пердел, что за 300м слышно, а снимать голову ой как не хотелось. Какую деталь не реши сменить, как не зайди в каталог, всё GM, заменителей нет нихрена! Из последнего: подушка двигателя, 5600 за одну, пришлось, как всегда сидеть на форуме и выискивать номерок от другой машины, кто чего ставил и как подошло... Сейчас на ауди, проблем таких нет, всё есть и на разный кошелек, но убивает высота дорожного просвета, как представлю, что будет зимой....дороги сами знаете, чистить начинают, когда снег сам растает, а на опеле помню, как я давил на гашетку не опасаясь сугроба или заноса в снегопад. Вобщем суть басни такова: Есть мысли купить свежий Great Wall Safe, цена адекват, как на машину, так и на запчасти, но боюсь качества сборки, всё таки он не новым из салона будет, а 2-3 года б\у. Пишут, что движки слабоваты, фиг знает, вроде лезет по грязи на видео-обзорах не надрываясь. А по поводу скорости, она мне ни к чему, я и на ауди больше 120 не разу не ездил, потому, как в городе не лихачу, а если за городом, то к тёще в деревню, и как правило не один, а с беременной женой, сами понимаете, скорость не нужна совсем. Потом сын родится, коляски-хренаски, багажник нужен, а в ауди хоть большой, но хрен что тяжелое впихнеш, либо не пролазит, либо слишком тяжелое, что бы пропихнуть ближе к салону (спина проблемная у меня). К тёще опять же на ауди страшно ездить, того и гляди зацеплюсь, то за куст, то поддоном об камень)) Хочу ребят обоснованных каких-то комментариев, а рассказ о друге который не нарадуется или наоборот замахался такой чинить, будет очень даже кстати. P.s. Читал отзывы на авто.ру, плохих не встретил, ну таких что б прям совсем ужасных, "да ломается, но не больше остаьных" в основном. Вот такой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27649828-ff0ab.html
Китай. Для меня этим всё сказано. Дальше не интересуют ни отзывы,ни коментарии друзей,знакомых. Есть ещё один (я сам себе вывел) критерий- посмотри сколько их катается по городу. Вот тебе и ответ.
А с другой стороны-компьютер у тебя китайский и телефон тоже. И не важно какой бренд. Сделано все равно в китае. И телевизор и вся бытовая техника если и не в китае собрана, то кривыми русскими руками из китайских комплектующих. У меня знакомый поубивал много машин. Пассат, ниссан хитрила...это что помню. А сейчас года три, если не больше, катается на черри кросс эстер или как-то так. По два раза в неделю в Москву мотается. Учитывая, что он ваще не заморачивается никогда ТО или хоть чем-то, отличным от заправки бензином, для меня это показатель надежности.
купи у меня паджеру по поводу кЕтайцев,вроде не чо машины так то.но есть слух мол запчастей днём с огнём не не сыщешь,мол выпустили новую модель,всё на старую запчастей не делают,как то так. моторы с коробками по скока знаю стоят с какихто древних митсубись.
лично я терпимо отношусь к китайпрому. будущее однозначно за ними. внешне не нравятся ни ГВ Дир, ни ГВ Сэйф. моторы откровенно слабые, да и интерьер салона ваще никакой. но если к этому претензий нет- то почему бы и нет??? сосед по даче купил нового Ховра у Череваня. проехал на нем 6000км--- захрустел какой то подшипник в рулевой рейке...ждал диагностики и ремонта 3 мес.!!! тоже слышал подобное...
олени страшная тема! сейфы ломаются не больше наших отечественных, но стоят опять в разы дороже...в нормальном а не хорошем состоянии опять таки редко продают там действует закон еще из отечественного автопрома-если авто задалось-то действительно люди не жалуются! а тем кому не повезло...в год машина по 5 хозяев меняет! ____ сегодня на трассе меня защемили просто жесть...вернее не защемили это я сам испугался...ехал так со скоростью километров 120-130 уже как пару киллометров, при этом не один а 3-4 нас состыковалось....ехать вместе попутно с комфортной скоростью и тут....одну-другу-третью машину обходим на 140 где то....впереди п.Становое, как положено сплошная и знак обгон запрещен..обгон то я заблаговременно совершил, но блин сзади как из пушки вылетает пуля по встречной под все знаки и разметку килломертов так не менее 170...и еще ускоряется-пол поселка по встречке... дальше у меня шило в месте заворочалось...поселок закончился я...разогнался бодренько, на прямом участке до 190, короче почти начал настигать обгонщика...он сразу притопил и не то что бы в точку-вообще исчез))) короче я до 210 разогнался и успокоился машина орловская, известного человека.... вот думаю выложить видео с регика или ну его нахрен????!!!
Сборка и производство- небо и земля. Если разницы не видишь-бери и не парься . Бренд который является законодателем,разработчиком и занимается только авто сотню лет или бренд который за 5 лет делает всё от бинта до спутников... Заедь в нормальный сервис- спроси у мастеров как они ипуццо приколхозивая новые,номерные каталожные железки на почти новые китайцы. Где я ремонтируюсь китайцев,корейцев не берут ни за какие деньги. Ибо гарантию дать просто не возможно.
Согласен. Не совсем понял данный ответ. При любом соотношение это не показатель. Потребитель слишком беден и грубо говоря глуп. Отсюда такой выбор Знаю людей, которые не чувствуют различия между резиной кама и континенталь. Вот это тут справедливо. В каком степени или смысле? Зачем смешивать понятия кустарной сборки и технологичной сборки с ОТК. Много тут желающих использовать новые китайские пародии нокий и яблофонов по 2-3тыс.р.? Или Great Wall это туарег собраный в Китае? Какое будущее? дешевая рабочая сила?
надо поездить на Каме и Континентале. Первый год,два как правило сказывается маркетинг компании. Что мы видим сейчас с Рено-Лохан,видели год назад с Фокусами и два года назад с Нексиями. Сколько сейчас вы встретите Нексий? Вот тото. Народ избавляется от гавна , а новые уже никто не берёт. Хотя владельцы хвалят их до паносу.Как альтернатива- посмотрите на количество ДВАДЦАТИлетних бочек и пассатов. Так они и ещё поездиют. Что касается ГреатВольтов,у меня ощущение что они уже с завода идут битые )))) Такой у них вид по зазорам. А через год она выглядит ужасно. Причём както сама по себе. Ощущение,что просит чтоб пристрелили. Единственное что выделяется из не традиционного автопрома это Киа. Вот за ними посмотрю лет пять. Хотя там рядом Форд с Маздой ночевали.
За ними реальное будущие,они за 7-10 лет поднялись не плохо.что будет ещё через 5-10лет..... Вот не фига не правда,есть 2 ховера,одному 4года,другому 3,пробеги под 200к,да косяки есть,но то что ты пишешь вздор.Могу организовать встречу посмотришь пощупаешь, ах да видел новых ховеров какие появились в 11году? чую нет. Складывается впечатление что у тебя просто стереотип,причём устаревший лет таки на 5-7... Тут вообще не понял,кто относится к "традиционному" а кто нет.
"традиционный"= читай брендовый. Есть у меня у двух знакомых Ховеры. Хвалят, в восторге оба. Правда когда разговор сваливает с темы машин, то всколзь проскакивает у обоих то там ипуццо, то там косяк,то там отказало,проколхозили- едет.... И это при условии что машины брали НОВЫМИ и им по году. У меня на 15 летней (до этого 20летней)аудях проблем на порядок меньше. При чём я с машин не слазию, а парни до работы и обратно. Ну и раз в неделю в деревню....
это об автопроме или о государстве? Или подъем это то, что они копируют технику, а основные узлы берут с других марок? Даже ауди100 собрали Если не в курсе им уже "горло придавили" - наши таможенные пошлины. Потому, что государству нет смысла делать ставку на их автопром. Лидеры уже определены... Касаемо ховера плохого не слышал. НО ведь там двигатель и трансмиссия с мицубиси. Вот когда разработают полностью своё авто. Посмотрите на новую ГАЗель Некст. Почти всё из импортных комплектующих