Сварка- 200р см. Варятся норм если сварщик не краб. На разборке треть цены примерно из РБ дешевле заказывай там
завари и забудь сначала поддон завари, а потом будешь думать, свечи смотреть, компрессию замерять....
По факту, начни с поддона. Будет ясна реальная картина, будешь при необходимости дальше копать. А то может оно и не надо. А так, если колпачки менял, лучше нас симптомы наверно знаешь. Катализатор сохранился? При перегазовках сизый дым имеется? Состояние свечей, в масле?
Для Порутчика вдогонку. Только если на перегазовках сизым попыхивает поллитром на тысячу уже не отделаешься.
ну а может кто еще умную мысль подаст катализатора у меня вроде не было, на перегазовках вроде не дымит, не замечал. свечи сухие нормального цвета масла не видно
еще одна тема. заметил что у меня на ровной площадке машина стоит горизонтально, а расстояние от колеса до арки спереди пипец на сколько больше чем сзади. У всех такие спортподвески или может у меня спереди уже длинные амморты стоят?
ппц... у меня расстояние от верхней точки колеса(покрышки) до арки примерно 3см и одинаковое спереди и сзади )))) хотя визуально зад повыше,ю но это может быть от низкой юбки переднего бампера.
у меня сзади около 3 см, а спереди сантимов 6-7 раньше как то не задумывался а тут что то осенило прям...
тебе ж объясняли что подбор по диапазонам только для оригинальных пружин. а ты собираешься искать неоригинал. поэтому не тормози, и подбери по каталогу Килен пружины Standart на свою модель и мотор.
по кондеям: Ромка имеет оборудование,но просит чтоб никому не говорили Не любит он этим заниматься. Чем Андрей из 1000 и одной запчасти не устраивет? Обсуждали же вроде..