дык жыш можна, кто против : Icon_alc: я жену завтрась к мамке отвезу и нормуль анекдот в теме прочитал хороший, жизненный-всем работодателям посвящается! Пришла блондинка устраиваться на работу секретаршей. В отделе кадров спрашивают. - А какая причина увольнения с вашего прошлого места работы, где вы работали секретарем? А блондинка отвечает - Зубы острые.
Set of 4 RS4 Style Replica Wheels - это за четыре диска реплики они стоят US $451,40 + доставка US $524,00, поэтому у данного чела не вариант покупать) бывают конечно диски стоят недорого и стоимость доставки адекватная, но я не заморачивался такими объемными покупками, не могу прокомментить точнее заказать можно что угодно) дело двух минут только доставка иногда бывает оч длительная, мне например блютуз адаптер диагностики уже чуть больше месяца идет, селлер говорит, что надо еще чуть подождать, т.к. у них сейчас там в китае изза их НГ какие то задержки на почте, поэтому все ждут) до этого колечки в приборку шли три недели и шнурок VAG KKL 2.5 недели. кстати на ебэе можно хоть из США заказать, хоть из китая, хоть из германии. если кому надо что заказать, то без проблем =) но сроки доставки я не гарантирую, от двух недель и до больше месяца добавлю, что еще не сталкивался с кидаловом селлеров, даже если очень долго товар не приходит , то селлер либо возвращает мани, либо высылает повторно такой же девайс
смотри: когда сразу схватывает, заводится и глохнет - это у меня при отваливающемся контакте внутри корпуса расходомера было, потом пропаивал а вот когда схватывает потихонечку по одному цилиндру, то это связано скорее с текущими форсунками или ДТОЖ советую тебе проверить еще раз форсунки, поставить с заведомо исправной машины, а не с тазика) внешне снятые с машины они могут и не течь практически, но на деле оказывается такая фигня как у тебя, уже прошел через это) если в орле находишься, то мои попробуем, аналогично попробуй ДТОЖ поставить с другой машины. больше я не знаю на что думать ссылочку кинь и номер твоей трубки, посмотрю
ох... мне все трубки нужны которые под капотом: их вроде три (испаритель-радиатор, радиатор-компрессор, компрессор-осушитель). остальное можно себе позволить и тут купить номера вроде эти: 8D2 260 710 F 8B0 260 701 C 8D0 260 707 T
да какой там Орел я в одной дыре из подмосковья под названием Озеры не город а хз че.нет под рукой ничего
8D2 260 710 F --- 3000р без торга 8B0 260 701 C --- 1500р или предложить свою цену с8D0 260 707 T --- 900
8D0 260 707 T стоит всего ничего 8 тыр деревянных! общался с челом-кондеями живет в сезон, рассказывал что собирал на медных трубках что в сплитах , муфты тоже от чего то находил!
я дополнил свой пост, перечитай 8D2 260 710 F --- 3000р без торга 8B0 260 701 C --- 1500р или предложить свою цену с8D0 260 707 T --- 1000 только учти, там еще о доставке надо договориться
итого: 5500 рэ + доставка, а у нас за столько одну хрен купишь... это они с машин снятые? а ты мне с этим делом поможешь?
да, это б.у. могу помочь, но сам пойми, за почту россии я не в ответе, х.з. сколько ждать, я последнюю посылку 65 дней ждал
Сколько ты сегодня рассказывал кушает твой агрегат по нашим направлениям??? что то меня дико терзают сомнения это без турбо квака http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/732.html а это с турбо http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/734.html я сильно сомневаюсь что у тебя в состоянии нового ДВС, поршневая +ГБЦ и ГРМ строго по меткам+турба в идеале вместе с перепускными клапанами и рециркуляцией+АКПП в состоянии новой+катализаторы новые+коллектора чистые что впускной, что выпускной как на новом авто! +прогревы, пробки и ускорения и торможения перед ямами, которых больше чем дороги.... 50л на 400км даже новое авто не влезет!!!! по авто тестам по телику новые машины никогда не влазиют в нормы при тестах! по дорогам европы так что где то косяк +забыли про недолив на АЗС!!! в пару литров на бак, но он есть! а по резине-так это дно для колхозной техники, если честно и без обид!
так по твоей таблице турба меньше жрёт чем атмосферник))) турба атмосферник турба новая, двигатель можно сказать тоже, весь перебран, вычищен. Головка отдефектована, клапана тоже новые, сёдла выточены, поршни с кольцами новые, единственное что старое, это лямбды и катализатор ГРМ выставлен по меткам на распредвалах, а не по шкивам в пробках почти не стою, т.к. передвигаюсь либо рано утром, либо поздно вечером, может в этом всё дело?
Сань, не пугай Пашу. Хотя - я на AAH на 98 бензоле умудрился по сумме двух выкатов бензобака вподряд укатать на кватровом автомате 11,5 на сотку летом. При заправке 92 бензолом и таком же выкате у меня вышло 18,5 литра. Правда супруга у меня во время эксперимента не сидела за рулём. И то был совершенно пенсионерский вариант, с иногда не особо быстрыми ускорениями. А трасса на 98 выходила до Орла и назад около 8-9 литров, со скоростью не более 140.