У меня не кватра, а там расход на трассе поменьше. В год проезжаю чуть больше 15 тыс. км, каждый день, но по немногу. Уже более двух лет веду записи всего, что связано с машиной. Очень кстати полезная штука. Четко понимаешь стоимость владения и т.д. Высокий расход в городе в своем случае связываю с наличием автомата - за удобство надо платить. Не исключаю, что можно улучшить ситуацию обновив ДМРВ и лямбду. Было бы интересно кстати сравнить значения диагностических каналов по двигателю с машинкой Павла.
насчет расхода кстати у меня 2.4 arj не к в а к а недавно ездил относительно далеко проехал 950 км ушел полный бак,расход составил где то 7.5 на сотню.местами ехал 70 местами 190 средняя скорость хз какая но расход на лицо.
вот, а говорил, что машинка умирает потихоньку. с таким расходом ей еще ездить и ездить и доставлять тебе удовольствие))
вообще от замены до замены где то 0.7-1 литр на 10 тысяч если кручу ее до 3-4 тысяч оборотов изредка раз в месяц или реже давая люлей до 6 тысяч.это обычная манера езды.но когда ездил в эту поездку проехал 350 км и тут загорелся чек масло.вышел посмотрел долил 500 грамм на глаз глянул, посмотрел щуп вроде поднялось и поехал, перед этим как загорелся чек я ехал минут10 со скоростью 180.ладно доехал до места где то было пройдено 400 км посмотрел щуп все хорошо.на след день поехал из той точки еще за 150 км дал160 и опять загорелся чек вышел долил грамм 200 что осталось в канистре все норм поехал дальше.обратная дорога в 400 км., ехал 190 160 уровень как был так и остался по приезду домой, больше не уходит.вот поменял масло проехал тысячу уровень в норме максимум.может че пробило в системе за эту поездку.но сейчас все ровно с этим делом.
кстати много думал куда ушло масло.пришел к выводу что это из за забитой системы в к г его Выдавило через прокладки клапанных крышек и гидро натяжителей.но так ли это или нет я хз.однако если стоять на месте и снять трубку в к г там где она подходит к дросселю уже с газами из крышек и из развала двигателя и дать 6 тысяч оборотов то из нее хорошо дует, очень даже хорошо.а так как система была забита то газы выходили через прокладки вместе с маслом.и по моим прикидкам его вполне могло выдавить в таком количестве на такой скорости при таких оборотах да и двигатель весь в масле был со обеих сторон.когда поехал туда у меня был полностью забит отросток эжекционного насоса а когда приехал и полез менять и чистить эту систему то трубки продувались вместе с этим отростком но купил новые трубки и насос и заменил)))вот такие дела прав или нет я не знаю
мужики ткните носом как снять бампер радиатор чтобы добраться до ремней ))в поиске найти не могу.либо двигатель не v шка либо без снятия бампера чисто замена г р м
на а6 тормоза в полу.пробовали качать их жидкость из бачка уходит и обратно воздух в бачок а жидкость уходит.на что думать?
так воздух перестал выходить из бачка, жидкость в бачке ходит туда сюда при нажатии на педаль, только педаль уходит до середины и потом чуть ниже а там уже останавливается. смотрел на своей а4 у меня жидкость стоит на месте уровень.
Ну что ребят, про фирму холодильника, который у вас дома стоит еще кто-нибудь расскажет? А то получается у 3 их только он есть