я тем летом в Тулу ездил так вот тоже из количества топлива и пройденного пути у меня около 7 л вышло, при этом это не чисто трасса, еще покатался по Туле и после у себя по месту
опять же прошлым летом ездил на море. в один конец 1100 с чем то км. по дороге туда масло ушло с макс до мин., а обратно только на половину (это у меня было соответственно до замены дубовых МСК). это происходит изза изменения режима работы двигателя. обычно я кручу при разгоне до 3000 об, а в крейсерской 2500-2800. по трассе понятное дело шел пошибче 3000-3500 об., т.о. в движке меняется температурный режим. при меньших оборотах устанавливаются меньшие зазоры между деталями изза отложений, а при увеличении тепловой нагрузки детали сильнее расширяются, начинают стирать лишнее количество этого кокса, тем самым изменяется прилегание деталей. через некоторое время работы в таком режиме детали и шлаки устанавливают оптимальные зазоры для такого режима, потери и расход опять уменьшается. то есть мотор как говорят "привыкает" к определенному стилю езды. можно даже заметить если двиг долгое время не раскручивать на высокие обороты он потом при необходимости довольно вяленько их берет
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=335522 Ребят, собираю мнения, не поленитесь, пожалуйста, проголосуйте, только обоснованно!
У меня Атлант 12 лет отпахал. Потом стал ломаться. Плюнул и купил Бош. Когда выбирал, смотрел и Атланты опять. Удивило, что за 12 лет они не изменились. Те же совковые полочки невытаскивающиеся на двери, туго закрывающаяся дверка, все корявое какое-то...Разница в цене рубля 3-4(Атлант 17 с чем-то, Бош 21), но в качестве сильно отличаются. Бош как-то больше для людей. Да. И не зависимо от марки советую ДВУХкомпрессорный. Что бы там не пели продаваны про то, что "щаз так не носют". Общался по этому поводу с ремонтниками.
Что-то Паш, вроде у меня повеселее ехать стала, но так и осталось на 20литрах 125 максимум километров в городе. Форсунки?
По холодосу - у нас аристон 2-компрессорный, вообще вопросов нет. Компрессоров не слышно абсолютно! Стоит уже 3-4 года, проблем нет. По цене не скажу, нет этих данных, но до 20 точно.
попробуйте прокачать тормоза под давлением: бачок закрывается крышкой со штуцером, и через шланг в него подается воздух, создавая давление. это давление проталкивает тормозную жидкость по всей системе. так прокачивают тормоза на СТО. блин, затягивает! оторваться не мог от видео)