интересно сколько рублей обходится починка просто теоретически интересуюсь что проще чинить старый или купить свежий
если нет знакомого моториста и не собираешься перебирать тот движок что купишь, то дешевле другой купить
ну 1 не так уж дорого это от 2 тыр за диск 2 колодки оригинал подтертые уже есть, но состояние как новые! 3 нифега не по фэн-шую на новые диски ставить бу колодки!-так что +2 тысячи еще сверху итого 6 тысяч рубЛЁУ против 400р 4 я за пол года проехал 3 тысячи км! осталось 21мм после проточки диски прошли 160 тысяч, еще 30-40 пройдут до истирания наполовину колодок-я столько на этом авто априори не буду выкатывать! я его не под пробеги брал! Токарь Андрюх один из самых лучших, что есть в орле! по обработке видно что на станке с промывкой! а не абы как так что пока все более чем оправдано и сделано правильно! естессно если машина на пробеги, то точить бы и мыслей не было!
всё зависит от износа,мне например не пришлось точить блок,колено,менять поршня,заменил кольца.вкладыши.прокладки,сальники,диск сцепления.8руб,теперь у башки хочу направляйки по лету поменять
я меня как купил все, даже цилиндрики! Диски обошлись мне в 3р, брал тюненной фирмы, не помню название и колодки витя подгоняет классные по 700р... А у меня кстати увеличенный суппорт!
Миш это я на носке процедуру проделывал! там тоже суппорта и диски увеличенные, машинка с завода укомплектована по полной просто смысла вообще нету в ситуации с новыми бу колодками начинать менять и диски и колодки! особенно когда машина куплена в выходной день съездить отдохнуть, посадив Ж за руль
типтроник это возможность переключения АКПП в ручном режиме. по второму вопросу--- есть обычные АКПП с передачами а есть АКПП бесступенчатые (мультитроник) в простонародии именуемые вариаторами... и те, и другие комплектуются опцией типтроник! т.е. есть АКПП-типтроник и Мультитроник-типтроник!!!
мужики на наших v шках на заглушенной машине дроссель полностью закрыт или же нет? хотел выложить фото пишет превышает размер.фото около 1 метра весит.где можно узнать угол положения дросселя на не работающем двигателе какой он должен быть?какой угол при старте двигателя? еще вчера снял фишку с Д Т О Ж попробовали завести что с ним что без него на горячую заводится так же и на холодную.но ведь проверяли же датчик показывает верно.проблема у меня с горячим запуском да и с холодным иногда теперь.
Проточить норм тема если есть куда точить, при проточке жидкосное охлождение не нужно ( обороты станка минемальны, глубина реза десятые мм) а вот из готовить грамотно оправку под диск, нужен грамотный токорь и болванка не хилая (основная проблема) зажимать диск в станке на прямую нельзя. А про колодки знаю точно если диск ориг то и колодки должны быть ориг. Если диски левые то колодки пофиг какие, кофициэнта торможения как ваг не добьешься , например лишние 2 метра в тормозном пути...... Если в поле то ничего а если в стену то ты труп
Почитай последний номер "ЗР" - там "расходы на эксплуатацию и обслуживание Логана 1,6 -2008г.в." 0-80тыс.км ...Тебе понравится Общие затраты составили ---239тыс.руб Из них на бенз-- 156тыс.руб Отсюда , на содержание авто -- 83тыс.руб. (ТО-75000км делал своими силами ) Итого: стоимость 1км пробега =2,99руб