Кстати о птичках! как обещал узнать про нивские колеса, значить так.... диски легкосплавные черные с белым состояние на 3+ есть коцки, резин Бридж японского пр-ва новая, ценник 20 тыр. Вот
Вчера ездил к официалам Ауди так и решили мою проблему. Машина А4/АДР/1.8 1996 год. Чтобы завести машину приходиться сбрасывать клеймо аккумулятора. Когда заглушу и пытаюсь снова завести, машина заводиться и сразу же глохнет и начинает моргать лампочка с ключиком. Как можно решить данную проблему? Началось все с полной разрядки акума. Сейчас стоит новый. Прошу помощи ребята.
это иммобилайзер, проблема с ним, либо с ключом. где сам иммобилайзер находится я хз) где то в районе приборки наверн. еще возможно дело в самой приборке. больше я ничем помочь не могу)
кто знает где найти такой мануал к ВАГ-кому, в котором есть показания параметров в разных группах измерений программы чтобы сравнить текущее значение с тем, что должно быть с завода???
ты конечно удивишься, но это вторая строчка в поисковике яндекса)))))))))))))))) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=302644
эээмммм..видимо я так написал не совсем корректно... я ищу что то типо мануала что ли... а где я этот ЛБЛ файл буду открывать??? и как самое главное???
так, тада иначе задам вопрос- в ваг-коме под окошками с показателями показаны цифры в определенных диапазонах. они берутся из ЛБЛ файлов.... но они настолько усреднены, что понять допуск по отклонениям невозможно... вот я и хочу сравнить их с какой то правильной константой.... например, вот как понять дует турба или не додувает, или передув идет??? это ж где то есть в какой то книжке???? или где то еще????
четких показаний нет, есть диапазоны измерений, это как с маслом, расход масла до определённого значения, это норма, всё что после, лезь в двигатель