Господа, а где в нашем чудном городе можно померить давление в рампе и найти куда оно пропадает? Чет началась неприятная фигня у меня. Если заглушить и в течении 5-10 минут заводиться, то все нормально. Если постоит дольше, только с третьего раза заводится. Пока накачает бензина. Прям перед людьми неудобно- Ауди, а заводится не с полтыка. Грешу на форсунки, обратный клапан насоса или редукционный(перепускной) клапан на обратку. Но надо вычислить конкретно, т.к. тупо менять все по очереди не хочется.
В том-то и проблема для меня. Где найти нормальный сервис в Орле. Обычн, по рассказам знакомых, диагностика даже на тазах выглядит как- меняй это, не помогло? тогда это.....и т.д.
И еще по страховке вопрос. Ща звонил своему страховому агенту(росгосстрах, раньше страховала по минимуму, коэф. 0,6). Она говорит, что у них отменили понижающие коэффициенты. Как с этим обстоит дело в "Согласии"?
тогда подскажу номерок вроде толкового человека, зовут александр, территориально находится за УФМС на Увм-е (могу на карте его дом показать) он при мне мерил давление в рампе на 100ке 45. есть всякие переходники, стенд для форсунок, ну и компы с диагностическими контроллерами. позвоните, объясните что и как, думаю подиагностирует. [CUT]9036378072[/CUT]
покупаешь манометр за 100 рублей для воды в магазине хозяйственном, там же и штуцера есть, либо в автозапчасти за штуцерами,и соединяем это дело под капотом около рампы топливной, крепить на подачу нужно, между подачей и рампой.включаем зажигание и смотрим на давление если упало то звонок другу просим друга включить зажигание чтобы насос накачал, затем берем пассатижи 2 штуки и сдавливаем обратный шланг после выхода из рампы и подачу на рампу.смотрим, давление упало значит форсунки текут, давление не упало идем дальше, отпускаем шланг обратный давление упало конец регулятора давления пришел, не упало идем дальше, отпускаем подачу давление упало конец клапану в насосе в баке либо шланг в баке от насоса к выходу из бака поврежден, он пластиковый там как на 15 ш к е Жигули .а вообще проверь датчик температуры охлаждающей жидкости тот что на мозги.попробуй отключить фишку и завести в тот момент когда она как раз и отказывается заводиться.у меня такая же беда, утром все хорошо, проехал чуть остановился остановил двигатель и через 15 минут уже через секунд 8 только заводится.у меня дело в прошивке, не хватает воздуха слишком много бензина на старт двигателя идет.если не датчик и не топливная система, смотри подсос воздуха, проверь клапан адсорбера., возможно он открыт постоянно и вообще если он имеется.вопросы будут пиши
Алгоритм мне примерно понятен. Насчет купить манометр и штуцера не катит. Диаметр и шаг резьбы не знаю. Это надо все разобрать, потом пехом обойти пол города чтоб купить все, если найду. Да и с проверкой все не так просто. Трубки у меня или медные или в металлической оплетке, насос просто включением зажигания не включается- надо чтобы крутился или коленвал или стартер. Одному это делать неудобно. Лучше в сервисе, где есть специально обученные люди и инструменты. ЗЫ. Опять же смотреть топливную магистраль на целостность лучше на подъемнике...
ну тогда да.а так еще вариант датчик температуры охлаждающей жидкости посмотреть обычно он чаще всего делает такую гадость , либо педаль в пол попробуй когда заводить начинаешь, если с педалью схватит быстрее то возможно форсунки.но форсунки как говорят на ауди не такие уж и убиваемые.
Не датчик точно. Т.к. давление реально падает( откручивал подающую магистраль- только чуть намочило вокруг, а должно было фыркнуть). Про форсунки тоже слышал, что очень редко текут, но машине очень много лет. Про педаль в пол- дельная мысль. Надо попробовать. И вообще спасибо за участие.
Да сегодня в Орле был, за мной стояла бочка на светофоре. Потом за мной ехала, я повернул на селиктную, а она меня объезжая такой дымок из выхлопа показала, аж страшно стало.
я сегодня не работал и на микроне не был и без опознавательных знаков я,только на козырьке правом TAXI зелёненьким светит
дело клапан! или операция клапан... форсунки таких симптомов не дадут! особенно если движка хорошо работает