Посмотрел. Передний и сейчас столько же стоит Задний бы так стоил) Видимо задние с ручниками проблемы возникают, вот народ и покупает. Ребят, а что там где смазать можно, что бы ручник хорошо работал? Я имею ввиду в самом суппорте
вот вот, сюрприз будет, приедет на дачу, а для него уже рыбка готова)) З.Ы. он согласный, мы созвонились))
всем вечер добрый.мужики разобрал дроссель электронный полностью на своей.так вот суть вопроса заслонка на нем должна быть полностью закрыта на не работающем двигателе? или чуть чуть при открыта? ответьте пожалуйста сразу а то все это дело в руках.
я смотрю ее на свет и вижу щели сверху и снизу.если толкнуть рукой заслонку то закрывается до конца и щелей нет только сверху чуть чуть еле заметно .стоит отпустить и она встает обратно к появляются щели.
У тебя разве электронная? У меня обычная механическая с тросиком от педали. А вообще зазора быть я думаю не должно. В карбюраторе подсос на всю вытянул - она при правильной регулировке закрыта. У себя чистил - закрыта, у друга на Шкоде AGU тож закрыта. На всём вышеперечисленном механика, а вот электронный должен быть закрыт полностью или нет я хз.
Я может ошибаюсь, поправь если что. Механика, это движение заслонки происходит при помощи тросика газа. Электроника это стоит датчик положения педали газа и в зависимости от его сигнала изменяет угол наклона дроссельной заслонки. Ты наверно путаешь с датчиком положения дроссельной заслонки, он я так пологаю только на механике стоит. Итог: какая адаптация? Датчика положения заслонки? Зачем она ему?
электронная дроссельная заслонка, это заслонка которая сама может регулировать в не зависимости от педали газа посмотри у себя на неё, на заведённом двигателе, у тебя она постоянно корректирует положение сама, от ЭБУ двигателя а электронная педаль газа, это просто электронная педаль газа, т.е. там тупо нет тросика, заслонка от этого не становится более электронной хотя и я могу заблуждаться)))