Я цену тоже не знаю. Просто думаю один раз напрячься чтоб не мучиться можно. Насчет Роман не рекомендует-я ж не говорю про уазовские мосты и лифтинг на полметра. Есть же с завода "не спортивные" аудюхи. Вот до их уровня- все будет штатно работать, ну мож еще пару сантимов добавить на компенсацию просаживания пружин.
под молдингами все сделано! ставят новое лобовое стекло(уже наверное поставили) тонированное штатно с полосой и сразу с заводским уплотнителем и фишкой под зеркало-на всякий случай если буду продавать отфоткал родное для снятия вопроса о причинах) щетки новые уже купил SWF с дибильным процессом ДТП все еще вопрос не закрыт! крыло так и есть разбитое, НО страховая на прошлой неделе всетаки перечислила деньги-так что тут комплект запчастей необходимых+ ремонтные работы-либо в денежном эквиваленте с расценками на ремонт любого сервиса и на запчасти от перекупщиков( мне все это покрыли, так что пофигу! а по факту хоть за копейки обойдуться запчасти и ремонтные работы-это уже не мое дело!) скобы задних суппортов купил новые и колодки-постукивают направляющие в прошлом году в поддоне была микротрещина через которую хз за сколько выступала потняшка масляная, исходя из того что ТО движке сделал за полтора месяца, то 10 болтиков открутить и заварить и поставить уж савсем ничтожно малая работа, короче из микротрещины размером 0.5см мне выжгли дырку шириной см5 и поперек всего поддона купил новые, на трактора только оригинал, ставится на герметик...потеет сабака, как менять масло буду-переклею на оригинальный герметик ДЫРКО) рычаги передние нижние новые купил)))) и втулки реактивной тяги(тут разговор ниочем!) потому как если реально зачешется забирать машинку из фирмы-то можно и не парясь скинуть на комплект что сейчас в темах обсуждают! просто сейчас нет возможности даже поехать посмотреть, на прошлой неделе в понедельник еще стало известно о продаже, +наличность потратил всю так же на прошлой неделе, хотя планировал более месяца-не стал менять планов) вопрос важнее смены машины, да и оварианте еще не знал! а вообще я сейчас вообще хз не в настроении от всех этих процессов после ДТП и ремонтов с выплатами, потому даже и на носка не продвигается установка музни, рамку под майфун 2 дня шпатлевал, хотя там работы на пару часов скорлупа стелса вообще у мамки на кухне на шкафу зачищенная лежит без продвижения 3-ю неделю
У меня сильно "задрана", скажу, есть в этом свой плюс, но иминусов хватает. На трассе качает от 140, и я заеб.... ремонтировать подвесон. Рычаги стоят не в своём положении. Езжу не очень много, а летят они часто. Буду к осени менять рычаги, стойки и головы смотреть. Не получается у меня выставить фотки машины и моих проставок(таких проставок даю 99% не видели) пишет, что размер у фоток большой. Если подскажите как сделать выложу фотки
Может дело в фирме, поставщике, установке ?!? Что значит не в своём положении? На 50мм выше "чем для плохих дорог"? фотки обрезать надо или на сторонние сайты выкладывать
Незнаю какой клиренс у "плохих дорог",поэтому не готов ответить, но до порога у меня 18-19см. Попробую скинуть. Кста, какой размер необходим
Напиши подробнее в личку. До порога это не клиренс. Т.е. примерно по центру порога внизу 18-19см? Или самая низкая часть порога 18? Для интереса замерю на своей А4. У меня думаю не ниже на родной спорт подвеске
Знаю,что не клиренс, до самой низкой точки нет возможности замерить. Это замер от земли до начала порога.
А какая фирма рычагов полетела? Какой пробег? Комплектом менялась? Установка по феншую? Аморты родные или заменены?
Непомню по названию, но были с 0000 итальянская фирма выпускает. Более 10000 не выходят. Менял как по отдельности,так и комплектом. Не готов сказать. По феншую или нет. У каждого мастера,блеать, свои методы. И все мастера,блеа, по рекомендации. Кста, неправильно замер снял не18-19, а 20см до нач порога
не пойму о какой фирме речь И если не знаешь что установлено - уже плохо. Т.к. щас и оригинал и лемфердер паленый попадается. И на ТРВ жалобы пошли. 10 тыс.км - это похоже на самые дешевые ЖПгрупп. А что накрывается шаровая или сайлент? Это тоже плохо. И методы у них халтурные. Многие не выполняют простого правила: затягивать нижние рычаги на на нагруженной подвеске. Верхние затягивать согласно мануалу для моей А4 это 47мм - зазор между краем опоры и рычагом. Это касаемо сайлентов. Шаровые на многорычажке (нормальной фирмы) могут служить очень долго. Основная причина выхода из строя/износа : порвался пыльник, плохо прилегает пыльник от времени и плохой резинки (некачественной), изначальный недостаток смазки. толк от этих рекомендаций редко бывает