я хз конечно, но когда купил машину на ней какието криворукие меняли стойки и пробили пыльники верхних рычагов, а так как все остальное было в норме и родное решил не думая купить жп гроуп, так 20 тысяч пробежали и в отличном состоянии! ни намека на люфт! вышло как говориться не бывает ничего вечного как временное! менял на левой стороне, в этом году и на правую сторону купил такие же! так что 10 тысяч и высыпалось я хз что там должно стоять! у меня все рычаги кроме верхних еще родные оригинальные, а пробег уж 240.....
вообще то должно быть наоборот! так что Женек правильное предположение сделал-нифега не по фэн шую протянули болты сайлентов! оно ведь нифега не удобно когда машина огружена, а на подъемничке то с вывешанными колесами плевое дело!
Нет не jp. RTS ставил. Жень, ты же сам пишешь,что одно палево. Мне дали на них 6 мес.гарантии,но я думаю не поменяют их мне,когда узнают, что у меня проставки стоят.
Пля опять наеб.... Дурак платит дважды,лох всю жизнь.. осенью погоню на ремонт, вот там буду смотреть в оба
еще плюс к тому что неправильно притянули, это то что у лифтованых аудюх сайленты много не ходят, т.к. ход у них увеличивается и они тупо рвутся
Да у всех железок подвески есть рабочий диапазон. Задирая машину,мы хоть и удерживаемся в рамках диапазона,но всё работает у границы этого самого диапазона. Т.е. не в штатном режиме. Плюс- нарушается аэродинамика на скорости. (ну не зря же немцы её просчитывают и в трубе дуют.....) Вон товарищ написал-при 140 уже машину трепет. А что будет в повороте????? Ну её нах... Если только плюнуть и использовать машину,как вторую (чисто для работы)
п.с. для перевоза цемента,картохи и прочих гамнов существуют грузотакси за 300рублей. И сайленты целы будут.
ага, и алроуды тоже как то ездиют..... у меня что то ничего не трепит и не возникает никаких проблем! при том что всем рычагам уже давно на пенсию надо
как им на пенсию надо, когда ты как минимум 4 рычага уже поменял? к тому же урод в верхних положениях редко катается