не хочешь вложить 15т.р. и не мучать людей расплывчатыми рассказами о турбине, всётаки люди боятся турбин, по себе знаю)) а если у неё только подшипники износились, то еще меньше
Там не 15. Там под 30,если по уму. Щас Аудь отмою,тоже выставлю в продажу (она без турбины) И будем посмотреть- что уйдёт. п.с. Чего их боятся то? Заедь в любой НОРМАЛЬНЫЙ сервис и спроси мастеров...
в этом и подвох......если себе оставлять-то однозначно замена на оригинал. я не признаю таких ремонтов.
так я и не боюсь, я боялся когда не знал ничего о турбинах. у меня уже с турбиной всё хорошо, она новая) подвох еще в другом был, я до замены думал, что это турбина жрёт масло, оказалось проблема была гораздо глубже, так что покупатели могут подумать, что турбиной пытаются скрыть проблемы с поршневой
сегодня отдыхали на пруду в Фоминках. увидели а6 3.0 кватро седан. подошли к хозяину потрепаться. авто 2003. салон серая кожа, неродной ксенон. спорт подвеска. купили ее за 500тр!!))) была у какого то мента в собственности. под рулем осталась даже рация, с матюгальником и крякалкой-спецсигналом)
не, бесполезно было. ему тупо пох... он ничего про машину не знает. про двиг не знает. знает тока что по городу расход 17+ и на трассе она пуля!)))
у меня один цилиндр потёрся из-за того, что там воспламенения не было, а бензин подавался, в общем сам накосячил, точнее не знал, что там такое происходило
У меня врядли. Предистория: Еду с Ростова ,в районе Ливен загорается лампочка,останавливаюсь,смотрю уровень (вроде даже в уровне,но доливаю грам 150) Еду дальше,перед Орлом опять. Тоже самое и еду к Ромке,сдёргивает интеркуллер,там есть чуток маслица. Приговор турбине. Потом както пару недель катался на нём по городу без фанатизма. Ни лампочка, ни уровень,ни дыма,ни потери мощности. Както так
Удумал я сменить сзади аморты, да вот ХЗ что выбрать и не знаю, что как правило выходит еще из строя вместе с ними? http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A6&year=1998&kat=261&gr=51110
Сайленты понятно, а пружины, чего на них смареть? Не лопнуты да и ладно Попу на поворотах некидает, только когда бывает нескольо ям подряд, колесо видимо прыгает и может кидануть немного, а в поворотах всё гуд. Каждый день по змейке на семинарке на работу пролетаю, не замечал, что б кидало. А сайленты, ну немного порепаны, но не критично.
Собственно это и есть- менять стойки. В жопе и смотреть особо не на что. Там всё или умерает или работает без подводных камней
Подскажите чем отличается обычная подвеска от подвески с пакетом плохих дорог и как это визуально определить.
на пассат В3 тупо ставить от В4 к стати есть запчасти на пассат! несколько насосов ГУР, стойки и пружины К+F задние и передние не помню какого производителя)!