буду лить оригинал, в наличии сотни на 2 дороже за 1 литр!!! заказал 5 литров и аксессуаров для замены! по форумам у кого 3.8 литра в поддоне, а у кого 4.6 хз почему, больше 5 никто не заливал!!! объем у меня 7 литров фильтр сетчатый-промою и обратно!
в поддоне же вроде малая часть масла путём отсасывания\высасывания\промывкой и т.д. менять категорически не советую.поменять что в поддоне и всё. и если масло не воняет,цвета нормального то менять не куй его.
вот с поддона народ и сливает 4-4.6 литра из общего объема в 7 литров! маслице чутка потемневшее, горелым не воняет ...по крайне мере через открытую пробку 1 раз полюбас сделаю частичную подмену, далее видно будет!
Оно не воняет и чистое вроде, но хочу поменять фильтр, а как я понял, для этого надо снимать поддон, соответственно выльются эти самые 4-5 литров.
ну я же както менял масло.... не помню,как но поддон не снимал никогда. Знаю- до коробки добираться через снятие поддона
смущает... 1 то что производителем заявлено что вообще не меняется масло в АКПП до 2008 года, далее меняется и до 2005 года тоже меняется...... 2 то что в сервисной книге замена ремня ГРМ и сопутствующих производится при ТО на 180000 пробега....однако купил машину и под кожух никто не лазил, снял оригинал.... 3 то что машина проходила ТО только то что заявлено...без учета в каких условиях эксплуатируется))) время было целую зиму думать менять или не менять, пока машина была на отдыхе в гараже-проще поменять, хотя и обходится частичная подмена в 5 тысяч...да и поддончик сниму-посмотрю что да как -тоже интересно!
короче курив много, даже очень много форумов-если менять масло в АКПП то однозначно рекомендуют снимать поддон и смотреть что и в каком состоянии+чистка магнитиков+замена фильтра!! у кого сетчатый можно просто промыть! но вот менять масло не открутив 10 болтиков и не убедившись что в поддоне чисто ни кто не рекомендует менять масло! даже более того если все нормально-реально советуют лучше не лезть!
не мешал бы машине ездить.раз чистое и не воняет. много случаев,что при кривой замене масла втыкают коробки. и при доливе уровня,желательно комп иметь,чтоб смотреть температуру.
1 машина эксплуатируется с 2006 года, т.е уже больше полных 7 лет и априори масло уже тухлое!+пробег 160 тысяч-это жесть какое бы не было синтетическое масло, в АКПП оно как никак угорает 2 комп есть! 3 кривая замена масла=это когда льют в коробас хз что подешевле не имея понятия что там вообще залито! и сколько должно быть залито+не меняют фильтр-вот и результат менять полюбас надо!!!!!