Парни, насчет "масло менять не надо", посмотрите на любую банку с маслом, увидите СРОК ГОДНОСТИ, а потом подумайте, надо его менять или нет
вот!!! был у меня случай на пассате когда купил прежний хозяин сказал что не так давно менял масло в коробасе... я короче пол года откатал, потом плюнул и купил масло на замену-благо там всего ничего 2 литра , купил самую лучшую синтетику для мешалки короче слил с коробаса то что было масло чутка красноватое, но чистое!!! залил новое и катался 3 года...пробежал тысяч 80-85 и пришел пипец менять сцепление..когда коробку скинули масло вытекло как будто его только залили-желтое! на следующий год машинка у меня пробежала больше 100 тыр и я полез менять расходники и от делать нефига выкрутил пробку с коробаса и офигел-масло стало темно бурого цвета!!! всего за какие то 15-20 тысяч-залил новое! переключения без изменений-все четко было, но на душе спокойно!
вот! народ пишет что меняют масло в рудукторах-янифига не пойму есть ли редуктора на переднеприводных??? или тупо масло только в 1 объеме???
блин,не люблю это заведение.. ну короче поехал,тоже не чего в голову мне не пришло кроме макдонольца.
кола любая идет в сад потому как пока кола будет, мои креветосы нафиг стухнуть 10 раз успеют! без обид, но порядок должен быть везде и во всем!
у тебя может масло меняться в дифференциале переднем, в нём, вроде как своё масло, не ATF собираюсь там заменить, а то в заднем и межосевом поменял, а про передний подзабыл