До этого Опель Фронтера был, в сравнении с ценником на радиатор ауди в 2тыс. рублей, а опелевский 13 тыс., поверь, я знаю, что эти вещи, которые не часто берут и не относятся к расходникам, так стоят, но в голове не укладывается, почему?!))) Про датчик и замок ребята не забываем, мож лежит у кого, а мож кто скажет, как мне свой вылечить
По замку: была подобная шняга на 80-ке. с начала промазывал маслом,потом ДОТом (легче проворачивается) Потом взял на разборке по случаю (такое добро не дефицит) По датчику : должен стоять на блоке. Бачок не причём вааще. Там тока датчик уровня. Заедь в магаз запчастей,обрисуй проблему-там скажут.
ППЦ, я ща со страху чуть не обделался, никада так страшно не было! Темно, светится тока монитор, мои в больнице еще, сижу один, смотрю паранормальное явление 3 и тут какой-то засранец выше этажом в самый подходящий момент)), что-то роняет на пол, причем не легкое! Чуть кони нахрен не двинул!
действительно, почему бы не снять, осмотреть и промазать. На 80-ке элементарно - 2 болта под внутренний шестигранник выкрутить и замок в руках. А пыли с грязью внутри немеренно. Помниться, как у меня с одного замка кучка грязи получилась.
Я их снимал, микрики дверные чинил, самый поганый был именно водительский, там надо ручку и личинку выдернуть, но это ладно, получилось раз, получится и другой. Дело в том, что я не помню, что бы замок был разборным, на заклепках вроде. Да, и дверь у меня открывается плохо, но это уже купил с косяком, изнутри ручку надо тянуть до упора, аж скрипит под конец.
Это же про 80-ку ))) там просто кожух пластиковый. Это другое. Тросик смотри . Смажь его. Может перегнуло где на большой угол. Может наколхозил кто с оборванным тросом . Например на 80-ке не трос (многопроволочный) а пруток . Он при сильном изгибе туго ходит.
Хе, если на 80ке пруток, то думаешь стали бы в А6 тыкать трос?))) Не, у меня тоже пруток, смазанный и сравнивал с правой дверью, абсолютно одинаковые, я имею ввиду длинну.
а можно поподробней об этом процессе рассказать??? что делалось, как и чем? какими материалами и т.п.
это простое решение, низкобюджетное. Газеты, растворитель, наждачка, грунт абро, балон дешевой краски цвета "Алюминий" (для штамповки) и спецбалон для литья. Вот например в м-не "Стрела" Окрашивал в 2 слоя. Без потеков и шагрени. Сколов, облезлостей и царапин после 1-ой зимы небыло. Но краска потеряла яркость. 80р за балоннчик всётаки (4 года назад) Если есть пулик то можно из балоннчика в него слить)))
Правильное замечание. Не планировал на долго... Первую зиму отъездил а потом и лето ...пока до проволки она не дотерлась Далее уже комплект литья обувал в 4 "липучки"
да этот "Жук" (в хорошем смысле слова) 2 месяца как мицубиську эту из салона новой забрал )))) поэтому я и "возмущаюсь" ))) п.с. Серега, без обид, думаю шутку ты понял