.Подождём, такаже фигня. жопа,как лягуха прыгает. стойки ващще умерли.На наших дорогах-смерти подобно. Жду железки со дня на день.
Отдам в дар за просто так если подойдет на нем написано 17430 вроде. Размеры 16 и 28 мм(вн. и нар. соотв-но) приезжай-забирай если это то. На Пушкаревке живу. Сегодня дома весь день. Завтра тока после 8 вечера. 89536166638 звони. Сразу могу не ответить-бетономешалка работает, но перезвоню если что.
Спасибо огроменное, я сегодня на работе занят по самые неболуй, если найду кого то домчать или чтоб сам кто-то заехал - заберу. Но предварительно отзвонюсь)
Почитал форум. Не понял. Там куча разных насосов, производителей и размеров. В идеале надо разобрать насос и промерить размеры. А потом или мой ставить или искать по размеру аналог. Сальники-вещь стандартная. Наверняка сальник от насоса ГУР Ауди стоит в каком-нибудь пылесосе
Да тут дело немного в другом - у моего друга отец работает у нас на Коммаше гидравликом, так он ко мне сегодня приходил и мы вскользь разговорились про ГУР, так вот он мне сказал, что из-за этого сальника на валу может образоваться выработка. В ходе продолжительной работы под воздействием агрессивной среды резина сальника становится как абразив разрушающий метал, потому через определённый срок и советуют менять сальники, а не когда потечёт. А если такое случилось, то говорит заменой сальника я могу и не отделаться - как бы и вал не пришлось менять. А спрессовывать треугольник, на который прикручивается шкив, нужно только разогрев его, иначе можно повредить вал и впоследствии треугольник будет ходить ходуном по валу или же проскальзывать.
Да. Читал про такое. Как раз спасает сальник "от пылесоса". Т.е. подбираешь сальник с внутренним диаметром на 1-2 мм меньше. Треугольник на форуме спрессовывали съемником или длинными болтами. Вроде все нормально у людей. И еще. Его вообще можно не спрессовывать. Когда разбираешь насос, на стороне вала, противоположной треугольнику снимаешь стопорное кольцо и вытаскиваешь весь вал вместе с треугольником в сторону шкива. Тока аккуратно с пластинами там. Надо запомнить как какая стояла. ( Это опять же инфа с форума)
Так съёмник я уже надыбал - осталось только врея выкурить, я только дома появился сегодня в 22:00..... Хотя работа не тяжёлая и не пыльная, но мозготрахная. А уж после снятия видно будет какой там сальник. Кстати, отец моего друга главный инженер на заводе по гидравлике именно у него есть на заводе какая-то печка для местного нагрева, типа как и положен местный нагрев для установки и снятия всяких таких приблуд.
ребят, где у нас адекватный по ценам и по качеству сервис? наконечник с тягой и сальник дифференциала сменить надо + развал сделать)
Куплю арматуру,доски,кирпич,ж\б,цемент и подобную фигню для стройки. Лично себе. Воспользуюсь услугами бурильщиков скважин под сваи. Разумеется по ценам ниже рыночных Кран,грузовик,экскаватор... накладные и чеки не интересуют
У меня такой стоит между передним и средним глушителем. Они как минимум двух размеров бывают по диаметру. 55 и 60 мм вроде. Надо смотреть какой именно твой. Я себе босаловский брал-нормальный.
не, вопрос в том, это называется "хомут-бондаж"? а то везде написано "Соединитель выхлопной системы" или "Двойной хомут"
Коллеги, выручайте. Есть AUDI Q7, ему предстоит путешествие в 4000 км, а в нем глюк: при включении ножного стояночного тормоза, он включается, при отключении - отключается (колодки задние отпускает)... НО!, про начале движения на центральном табло вылезает сообщение - что мол тормоз еще используется и постоянно пищит зуммер, горит красная лампа (P) на приборке. Я машину смотрел Ваг-Комом, На кушке оказывается нет 53 контроллера, как на А6, там все просто, электромеханическое управление. Кто сталкивался с проблемой? А то человек за 4000 тыщи охренеет от звенящего зуммера...