САмый лучший двигатель на А4 8E B6 - BFB, 1.8 T, 163 л.c. У мну такой был. Самые положительные воспоминания! 5 клапанов на цилиндр. Замена ГРМ, Помпы - по регламенту - и все будет ОК.
переобулся. Оказывается резина на морде действительно изнашивается быстрее а какие моторы лучше на В7 и В8?
B7 - тоже есть 1.8T, это пер привод и на B8 кстати... Народ берет 200-сот сильные BPG, это 2.0 TFSI, это как у меня на А6, только у мну дефорсированный, и сил в нем 170. Есть детские болячки. Но легко лечится. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=260551
как ездить. Общепринято-в районе 70000 км. У меня на Пассате выходила 170000. Знаю экземпляр - 350000. Вот продаю Пассата не меняя турбины ибо 2 варианта. 1-"родная" стоит около 30000 и до 10000 работа 2- аналог (это на удачу. Может отходить и как оригинал) в районе 15000 и работа таже самая.
Возможно меньше. Рублей 7. Точно не помню. В любом случае лишнего не возьмут. а 3-5 тыс при уверенности в качестве работы для меня не принципиально. Снять и приладить можно по разному.
Ну откуда такая цифра? в доказательство: тема опрос пассат клуб Собрался с турбой купить? Выбирай хорошо или при осмотре умей её забраковать и скидку проси. Сложность замены турбы зависит от мотора и года авто. Для А4 В5 1.8т и 1.9тD это элементарное откручивание гаек и посложнее (опаснее) откручивание "масляных" трубок. Настройки не требует. Я бы раценил эту работу не дороже 3тыс.р. Посмотрите(форум) сколько народу самостоятельно снимает турбы для прочистки. А это равносильно работе по замене.
в связи с разговорами о турбе возник вопрос: то, что от замены до замены масла долив не требуется говорит хотя бы косвенно о состоянии турбины??? или это ничего не значит?
Ну хрен его знает - на встрече RasHen сказал, что моя не дует - а масло на уровне за 5000 км. Вот и не знаю что думать. А перестала она дуть за неделю до встречи и проехал я за недельку около 1000, а масло на месте. Правда вот пару дней назад заменил масло - сливал до упора, пока даже при качании машины не было ни намёка на каплю. В итоге - после замены масла и прогрева машины до рабочей температуры решил прохватить на ней - масло почернело за 2,5 км, а я обороты выше 3000 не поднимал. Вот что за фигня?
ничего страшного. на дизеле это нормально. значит что мотор грязный а масло хорошо моет все внутри. я когда переходил с мобила на шелл менял с промывкой. масло почернело примерно через 2000км.
Конечно говорит. у тебя она не умерла а отключилась. Скорее всего чистка геометрии нужна. Если у тебя впускной патрубок удобно расположен - отрути и проверь люфт(вдоль и поперек) оси для успокоения.