ты писал с уклоном на нормальное состояние)) Турбина начинает кушать масло из за износа подшипников (втулок скольжения). Подача (циркуляция) масла осущесвляется на вал с подшипниками. При износе масло выдавливает в улитки.
На впускной коллектор или турбину? На коллектор - просто фару скинуть и хомут скрутить, а вот на турбину........
Может наоборот? На вход(со стороны возд.фильтра) турбины шланг одет, который крепится хомутом? Нам нужна турбина а не коллектор)) Что бы пошатать рукой за вал. Ошибки просканил?
я читаю форум и читаю,что одни и теже умельцы постоянно что-то снимают,дуют,промывают,выстовляют,настраивают и в результате по пол года ходят пешком. Вот поясни- нахер тогда машина нужна. Которая после всех колхозных манипуляций всёравно не едет. А попутно ломают датчики,срывают и пересверливают резьбы.....Мне искренне жаль будущих владельцев этих модернезированных авто. Машина- достаточно сложный агрегат и в ней очень много ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ моментов. Доверьтесь професионалам и имейте рабочий аппарат. (если конечно убийство свободного и не свободного времени сидением в гараже с руками по локоть в масле не является хобби)
всё зависит от стиля езды. Турбина начинает подхватывать в районе 2500 оборотов. Если спокойно катать по городу,то уровень будет в норме от замены,до замены. Если выскочить на трассу и навалить 130-170,через километров 60-80 датчик запищит. (личный опыт) Цвет масла не говорит ниочём вообще. Всё зависит от присадок и как они работают при определённых температурах. Некоторые темнеют сразу,некоторые не тамнеют вообще.
Некогда - следующий выходной в следующую пятницу - и то на свадьбу пригласили... На встрече и так в выходной позвонили и на работу пришлось валить. Вообще засада.
Летом в поездке в Севастополь после поворота на Донецк на новую трассу после Харькова ночью держал среднюю скорость по навитёлке 147 км/ч, а максималка оказалась на том участке 167км/ч. Даже после возвращения и езды по местностям уровень не упал вообще.
Ржевский, без скабрезностей... Покажите мне спецов в МСК. Это те парни, которые приехали из глубинки. Так что, про Орел, не совсем верно. Ржать тут нет причины.
Есть в Орле такие. Ищущий- да обрящет. Дим,знач она либо в поряде- либо не работает. )))) Подхват чувствуешь? У меня на Пассате как поджопник отвешивают ))) Реальный самолёт
К вопросу о турбинах. ссылка с тутошней автолавки. Мазда 81000 пробег. Турбина -ой http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=314922 как ездить,господа,как ездить....
Хм.., к чему вся эта писанина?.Замена турбины у себя в гараже это колхоз? или чистка геометрии колхоз? Зачем мне такой совет? Или у меня А что есть статистические данные? Логично правильно, но технологию современных кузовных и малярных работ точно не из наших провинций привезли. И всё таки, где же в Орле доступные профи? Встречал, для узкого круга постоянных "не простых" клиентов . +1 Серпухов - Москва
Пропал поджопник, и масло не жрётся - просто раньше подхват бал около 1900 оборотов, а сейчас как утюг под горку прёт.
Жень,к тому-что всё должны делать обученные тому люди. Я строитель и с подобной колхозиной встречаюсь на каждом шагу. Обои например поклеить-умеют все. Только потом или "клей херовый и швы разошлись" или "обои левые и пятна проступили". У меня сын фармацевт ( в смысле окончил училище)Ты доверишь ему вырезать тебе апенднцит по рекоиендациям и фотам интернета? А он сможет. И с точки зрения медицины такая операция проще замены турбины...... Так за что ты не любишь свою машину? Она тебя кормит,греет,возит жопу в конце концов. Доверьте её профессионалам. (если конечно копаться в машине не является хобби) По малярке- есть такой Валера Кучерявый. Может кто знает- вот найдите и уговорите его . "особенные клиенты" также хвалят (не помню имени) маляр-если ехать со стадиона на ген.Родина по правой стороне сервис. Ну и на последок. Хорошая работа стоит хороших денег. Потому что требует хорошего инструмента и еды на конец. На халяву и работа будет такаяже (в любой отрасли) не в обиду. просто мысли в слух....
Так я того и не понимаю - просто не дует, т.е. нет подхвата вообще - как утюг под горку. Охота с этим разобраться. И ещё - для не переобувшихся: переобувайтесь скорее, а то по первому снегу на этой недельке знакомый заделался дровосеком на своей ауди - он сам не понял как оказался в роще с деревьями и повис на пеньке предварительно срубленном мордой его машинки. Авто в утиль.
Ну судя по твоим постам в треде, ты грамотный человек. Как работает турбонаддув знаем? Какие датчики и клапаны за что отвечают знаем? Подключи шнурок, посмотри давление наддува, сними логи. И будет тебе счастье. Если не дует, ИМХО много лишнего воздуха, то бишь дыра в системе, толи в виде клапана открытого и стравливающего давление, толи в патрубках сифонит. Тут писали про геометрию турбины, обычно это проявляется в избыточном давлении и БУ переходит в аварийный режим. Обороты не поднимаются выше 2700оборотов, и едешь как улитка... Стоит выключить зажигание и снова завести, как все становится нормально, и так до следующего раза (обгона, резкого повышения оборотов). Информация к размышлению.