Статус темы:
Закрыта.

КУРИЛКА-на любую тему в любой день и любое время дня и ночи

Тема в разделе "Орел", создана пользователем RasHen, 15 июн 2012.

  1. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    ты писал с уклоном на нормальное состояние))
    Турбина начинает кушать масло из за износа подшипников (втулок скольжения). Подача (циркуляция) масла осущесвляется на вал с подшипниками. При износе масло выдавливает в улитки.
     
  2. LUCKY_13

    LUCKY_13 Старожил

    10 ноя 2011
    5.949
    А6 4BC5 2.5 TDI
    ну все так ))) хотел услышать мнение эксперта )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. XuHT

    XuHT Живу я здесь

    24 янв 2011
    2.220
    AUDI 100 AAR 91
    На впускной коллектор или турбину? На коллектор - просто фару скинуть и хомут скрутить, а вот на турбину........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Может наоборот? На вход(со стороны возд.фильтра) турбины шланг одет, который крепится хомутом? Нам нужна турбина а не коллектор))
    Что бы пошатать рукой за вал.
    Ошибки просканил?
     
  5. Жека 57

    Жека 57 Старожил

    27 мар 2012
    6.347
    А4/В5 1.8ADR 98ава
    я читаю форум и читаю,что одни и теже умельцы постоянно что-то снимают,дуют,промывают,выстовляют,настраивают и в результате по пол года ходят пешком. Вот поясни- нахер тогда машина нужна. Которая после всех колхозных манипуляций всёравно не едет. А попутно ломают датчики,срывают и пересверливают резьбы.....Мне искренне жаль будущих владельцев этих модернезированных авто. Машина- достаточно сложный агрегат и в ней очень много ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ моментов. Доверьтесь професионалам и имейте рабочий аппарат. (если конечно убийство свободного и не свободного времени сидением в гараже с руками по локоть в масле не является хобби:D)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Жека 57

    Жека 57 Старожил

    27 мар 2012
    6.347
    А4/В5 1.8ADR 98ава
    всё зависит от стиля езды. Турбина начинает подхватывать в районе 2500 оборотов. Если спокойно катать по городу,то уровень будет в норме от замены,до замены. Если выскочить на трассу и навалить 130-170,через километров 60-80 датчик запищит. (личный опыт)


    Цвет масла не говорит ниочём вообще. Всё зависит от присадок и как они работают при определённых температурах. Некоторые темнеют сразу,некоторые не тамнеют вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Shnur-57

    Shnur-57 Участник форума

    8 ноя 2011
    386
    А6с5 2,5 akn 99г.
    все правельно пишешь но вот на счет профи , особенно в Орле - смешно поржал :D
     
  8. XuHT

    XuHT Живу я здесь

    24 янв 2011
    2.220
    AUDI 100 AAR 91
    Некогда - следующий выходной в следующую пятницу - и то на свадьбу пригласили... На встрече и так в выходной позвонили и на работу пришлось валить. Вообще засада.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. XuHT

    XuHT Живу я здесь

    24 янв 2011
    2.220
    AUDI 100 AAR 91
    Летом в поездке в Севастополь после поворота на Донецк на новую трассу после Харькова ночью держал среднюю скорость по навитёлке 147 км/ч, а максималка оказалась на том участке 167км/ч. Даже после возвращения и езды по местностям уровень не упал вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Neptun

    Neptun Живу я здесь

    4 сен 2003
    2.305
    Табурег 3.0 10
    Ржевский, без скабрезностей...

    Покажите мне спецов в МСК. Это те парни, которые приехали из глубинки. Так что, про Орел, не совсем верно. Ржать тут нет причины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Жека 57

    Жека 57 Старожил

    27 мар 2012
    6.347
    А4/В5 1.8ADR 98ава
    Есть в Орле такие. Ищущий- да обрящет.
    Дим,знач она либо в поряде- либо не работает. )))) Подхват чувствуешь? У меня на Пассате как поджопник отвешивают ))) Реальный самолёт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Жека 57

    Жека 57 Старожил

    27 мар 2012
    6.347
    А4/В5 1.8ADR 98ава
    Бату- красавец!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Жека 57

    Жека 57 Старожил

    27 мар 2012
    6.347
    А4/В5 1.8ADR 98ава
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Хм.., к чему вся эта писанина?.Замена турбины у себя в гараже это колхоз? :laugh: или чистка геометрии колхоз?

    Зачем мне такой совет? Или у меня
    :facepalm:

    А что есть статистические данные? Логично правильно, но технологию современных кузовных и малярных работ точно не из наших провинций привезли.
    И всё таки, где же в Орле доступные профи? Встречал, для узкого круга постоянных "не простых" клиентов .

    +1 Серпухов - Москва
     
  15. XuHT

    XuHT Живу я здесь

    24 янв 2011
    2.220
    AUDI 100 AAR 91
    Пропал поджопник, и масло не жрётся - просто раньше подхват бал около 1900 оборотов, а сейчас как утюг под горку прёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Жека 57

    Жека 57 Старожил

    27 мар 2012
    6.347
    А4/В5 1.8ADR 98ава
    а можно этого самостоятельно добиться? (чтоб турбина не работала вообще) Мне говорили- нельзя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Жека 57

    Жека 57 Старожил

    27 мар 2012
    6.347
    А4/В5 1.8ADR 98ава
    Жень,к тому-что всё должны делать обученные тому люди. Я строитель и с подобной колхозиной встречаюсь на каждом шагу. Обои например поклеить-умеют все. Только потом или "клей херовый и швы разошлись" или "обои левые и пятна проступили". У меня сын фармацевт ( в смысле окончил училище)Ты доверишь ему вырезать тебе апенднцит по рекоиендациям и фотам интернета? А он сможет. И с точки зрения медицины такая операция проще замены турбины...... Так за что ты не любишь свою машину? Она тебя кормит,греет,возит жопу в конце концов. Доверьте её профессионалам. (если конечно копаться в машине не является хобби)
    По малярке- есть такой Валера Кучерявый. Может кто знает- вот найдите и уговорите его . "особенные клиенты" также хвалят (не помню имени) маляр-если ехать со стадиона на ген.Родина по правой стороне сервис. Ну и на последок. Хорошая работа стоит хороших денег. Потому что требует хорошего инструмента и еды на конец. На халяву и работа будет такаяже (в любой отрасли)
    не в обиду. просто мысли в слух....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. XuHT

    XuHT Живу я здесь

    24 янв 2011
    2.220
    AUDI 100 AAR 91
    Так я того и не понимаю - просто не дует, т.е. нет подхвата вообще - как утюг под горку. Охота с этим разобраться.
    И ещё - для не переобувшихся: переобувайтесь скорее, а то по первому снегу на этой недельке знакомый заделался дровосеком на своей ауди - он сам не понял как оказался в роще с деревьями и повис на пеньке предварительно срубленном мордой его машинки. Авто в утиль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Neptun

    Neptun Живу я здесь

    4 сен 2003
    2.305
    Табурег 3.0 10
    Ну судя по твоим постам в треде, ты грамотный человек. Как работает турбонаддув знаем?
    Какие датчики и клапаны за что отвечают знаем?
    Подключи шнурок, посмотри давление наддува, сними логи. И будет тебе счастье.
    Если не дует, ИМХО много лишнего воздуха, то бишь дыра в системе, толи в виде клапана открытого и стравливающего давление, толи в патрубках сифонит. Тут писали про геометрию турбины, обычно это проявляется в избыточном давлении и БУ переходит в аварийный режим. Обороты не поднимаются выше 2700оборотов, и едешь как улитка... Стоит выключить зажигание и снова завести, как все становится нормально, и так до следующего раза (обгона, резкого повышения оборотов). Информация к размышлению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Neptun

    Neptun Живу я здесь

    4 сен 2003
    2.305
    Табурег 3.0 10
    Хасиков, не, не видел.

    Последние тенденции - бои становятся постановочными...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...