Согласен, но где их взять? У нас становится всё больше и больше кадровый голод. Много народу занимается не своим делом. И поголовное высшее образование Что говорить про таких , ведь даже народ работающий в отделке, ремонте и строительстве заполонен халтурщиками. Крупные фирмы тоже. И к тому же это направление творческое чем не является ремонт машин. Если конечно дело не доходит до колхоза. (исключение кузовня). Не тот уровень у меня что бы обслуживаться авто у таких ))) а ремонт квартиры делать за половину её стоимости... ПС. что то вроде того
я смотрю на тенденцию: постепенно ауди отказываются от атмосферных движков. скоро у автомобилистов будет 2ва варианта развития событий: либо чинить старые атмосферники, либо покупать новые и дорогие турбины (а их чинить тоже будет нужно). и вот пытаюсь разобраться где добро а где зло?
А хрен его знает. Меня устраивает трактор - он что с турбиной, что без неё тянет уверенно, но с турбинкой можно и зажечь, а без - обычный утюг.
такая же фигня. И сделал вывод- турбина не страшна и денег своих стОит. Это та"соломка,которую надо подстелить чтоб упасть" На данный момент имею два авто с практически одинаковыми моторами. Один с турбиной,второй без. В основной массе-и без турбины отлично. Но бывают критические моменты (например выходишь на обгон,грязь в морду и оказывается что не одна фура, а целая колонна. И появляется встречка,а сунуться в серединку не дают) вот тут с турбой конечно ЗЕР ГУТ. Если катать по городу в спокойном режиме,то и ходит долго (очень не помешает турботаймер) и масло не жрёт. А так - и без турбы 1.8 мне лично хватает вполне. А вот сейчас думаю поменять машинку на посвежее и уже не боюсь турбы,но предпочтение атмосфернику
почему внимание заострено на ауди? Вон новый логан 0,9турбо я бы для начала изучил вопрос. т.е. выложить за многорычажку 20тыс. это норма. за 4торм диска и комплект колодок 10тыс. за аморты по кругу 10тыс. Замена расходников двигателя 15тыс. Посмотрите какие двигатели самые распрастранненые с убитыми турбами....1,8Т На которых постоянно зажигают и пробег 5раз вокруг земли как минимум. Сейчас есть на последних А4 дефорсированный 1,8т 120л.с.
1,8Т - 120, а без турбы 125!!!! сил??? это вообще как так? из за утяжеления мотора? рено я вообще не рассматриваю, лучше жигули)) а тенденция идет не только у ауди, у них в частности, а марка мне нравится
по поводу тенденции, уже с 12 года у всех хороших авто заложенно в мозгах ТОЛЬКО обслуживание в дилерских центрах! то есть меняешь ты колодки на бмв х6 у дяди Вани в гороже ( ачто там менять фигня) а потом у тя например летит коробка или электроника и ты едишь к дилеру а марочный фирмовый сканер не может связатся с твоим эбу , монополия ! все это из разговора с преподом мастеров БМВ в Москве, я учился на автоэлектрику у него, вот так . под хорошими авто они подрузумевают авто продоваемые в европе. так на счет турбы твоей, первое проверь как поднимается шток управления гиометрии на заведенном дв. снимаешь трубку с грибка актуатора шток должен упасть , одеваешь поднятся в течении сек примерно, потом проверь актуатор надеваешь отрезок шланга и всасываешь на себя и закрываешь языком если мембрана цела то должен присосатся и держатся. Дальше от вакумного насоса снимаешь в ближайщем месте шланг и пробуешь есть там вакуум или нет. а еще шток гиометрии должен подниматся и опускатся без заедания и рывков , можно просто отсоединить актуатор и подвигать туда сюда должен ходить свободно, проверь пока это потом проверим упровляющий клапан
у Офицалов на нормальных марках ну например немецкая тройка , персонал проходит постоянное обучение и отестацию, там на шару не проскочишь экзаменуют немцы, половина мастеров выпускники МАДИ, но это ОФИЦАЛЫ а не просто сервисы коих тьма и у них есть марочный сканер . а в глубинке есть просто уникумы им бы оборудование......
По поводу турбин,вот присматриваюсь к авто,и что мне нравится всё с трубой или компрессором,а я вот предпочитал всегда паровозик, без всяких подхватов и пинков... вот и выбор затрудняется...
Отключается привод геометрии (у кого она есть) речь о 1.8 TFSI . Прошивка такая. Следом за ним точно такой 1.8 TFSI с другой прошивкой и 170л.с. Соотношение в цене 1.160 и 1.250 (тут плюсом ксенон и подлокотник). А 120 сильный с мультитроником 1.230 Если интересно могу ссылку на обсуждение дать(реальных покупателей) Не понял смысл. интересно чем? (для статистики )
А я бы согласился. Как один из фантастических вариантов глубочайшего кризиса рассматриваю Девятку-Восьмёрку,но никак не Рено.
Это народ,а4б8 квака,автомат,дилерская 09года,пробег 49к,лечили масло жор по гарантии,по кузову вроде ровная,крашен был передний бампер,подозрительно низкая цена,как думаете от чего ждать подвох? вроде есть сервисная книга. или нафиг не связываться?
ничего не низкая. Я бы сказал выше средней. А с учётом что через 2 месяца она станет на год старше и в этом ценовом сегменте добавится свежеввезённые .....
если смотреть авто ру,то за 800 продаются недоприводы с унылой комплектации и пендосы,а тут и квака и европейка,блин жалко в спб,так бы ради интереса глянул бы. Правда ещё не определился что хочу w204 или а4...но чёта к звезде больше тянет. хотя белая б8 мммм.....
Ну у меня Ауди вне конкуренции. Моя машина В Питере (товарищь рассказывал) машины брать не стОит. Там солёная влажность. 2-3 сезона и машина гнить начинает сразу и везде. (у него там друг живёт) С билетами из Питера проблема на паровоз. Только вчера свою привёз оттуда