У ОД дорого, когда была на гарантии обслуживал на Варшавке. Потом в Орле, дизелек не дорого обходится...
вот, вот, согласен) просто надо смотреть состояние Кушки) можно только ТО делать, а можно хлам купить, тогда жопа и пневмобалоны и тнвд и дальше пошло! По расходу салярки город 11-15л, трасса 7-10л) масло 9л, да и всё остальное (фильтра.....колодки) не дороже стоят, чем на седаны) если не ОД, то работа тоже думаю не дороже! Если 3литра, то налог до 250л.с) Поэтому не такой дорогой в обслуживание автомобиль
1 налог+страховка 2 тупо ТО стразу в несколько раз дороже! 9л масла по 600 или все масло 1500р) про ведро масла в автомат...промолчу-может пробеги маленькие 3 про пневму вспомнили уже 4 либо авто должно быть очень свежим и с бережной эксплуатацией= стоит априори дохера(извиняюсь, по другому не знаю как сказать) либо авто уже требует крупных ТО нежели масла и фильтра)))) на выходе либо дорогие ТО, либо демпинг цены в сотни тысяч между купил-продал-что тоже как бы включается в стоимость владения 5 слабое место у кушек-карданы-которые меняются в сборе и далеко не вечны, заслонки и коллектора-это 3л дизелюки все))))при пробегах за.... 6 верить в покупку кушки к примеру 3-5 летней и что там пробег меньше 100.....даже если СТО то ТО движки опять таки космос.... естественно в сравнении с нашими экземплярами по прикиду мыслей владение кушкой в год минимум 200-300тыр))) потому как думал о тугрике-и пока нафиг)))))нету столько денег на содержание, а купить можно и хорошего
эх, сдали Вы меня, Николай, по полной программе чую, не сносить мне головы, когда Андрей всего этого поначитается и вообще, может это не он был, "мало ли в Бразилии Педров" (с)