владелец пепелаца размышляет " зачем мне Ауди с много рычажкой она дорогая, хоть и красивая" зачем мне красивая жена , ей шубу надо покупать лилееть смотреть чтобы на сторону не ушла, вобщем геморно все это да и не для меня такие, возьму лучше в жены деревенскую девушку она тоже ни че , скромная. неприхотливая а то что серенькая ну и что у большенства такие
совсем не чего не понял,причём жена и машина? и причём тут девчонки из деревне? они что хуже? как связана красивая баба и не красивая?шуба всем нужна,не мерзнуть же. ты не прав.
да я не имел введу состояние я имел введу примерное мнение людей о хозяине авто перед общением или просто мимо проезжающего, а про состояние людей знаю одного , он каждый вечер несет выручку гипермаркета в сумке болоневой на маршрутку и на вопрос почему без тачки говорит "да откуда ? мне и на моршрутке не плохо. у меня много знакомых очень хороших людей на Вазах гоняют всю жизнь и знаю гавнюков на классных авто, ты просто меня не понял мнение наверно у нас схожи
1.где я писал что девочки из деревни хуже? у меня такая 2.а как связана красивая и не красивая я описал , но это было написанно не про женщин а про машины , может я просто заковыристо свои мысли излогаю , не принемай в штыки
все началось с обсуждения выбора и сравнения авто, мое мнение из машин в обще доступном сигменте я не говорю о Феррари , Ломборджини и т. д. конкуренцию немецкой тройке мало кто составит, кто нить хоть раз видел канслера германии на Тойоте? или вообще любого президента,министра, а там подходят к выбору авто серьезно. простой пример при токе 10А требуется провод сечением 2 квадрата, так вот азиатские производители и не только ставят на авто 2 квадрата , а немцы 2,5 и так во всем, все детали имеют запас прочности за что и признаны лучшими, + их менталитет при сборке,проиктировании и вообще к подходу. ты знал например что у ХОРОШИХ авто продоваемых для европейского рынка нет сирены на сигналке, а зачем? будить налогоплотельшиков ночью? если залезли в машину или угнали, поцорапали страховая компания все возместит!!! вот менталитет. мое мнение не истина в последней инстанции! я так думаю поэтому ездею на Ауди , как Маргарет Течер
кстати у меня было 2 японца Мицубиси Шариот грандис и Тойота камри, мнение: так как они повернуты на экологии и экономии движки очень наворочены и трудны в нормальном обслуживании и ремонте, кузова расчитаны на предусмотренный пробег, поэтому у нас все гнилые или просто рыжие. Мицубиси был чистый японец собран достойно со слов дилерского центра (я у них ремонтировался, кое что) небо и земля с леворукими япошками! и еще очень важный момент топливо ты слышал такую марку 98 super? так вот это минемально допустимое топливо на GDI движках, ну и где я должен запровлятся? в Токио. вобщем японцы именно такие как я писал выше "надежно доставят тебя из точкиА в точку Б" ни о каком комфорте езды и поссивной, активной безопасности не может быть и речи! ты например замечал что у них спериди большой тормозной диск а сзади маленький диск или баробан? почему? да потому что до нормальной развесовке там далеко, отсюда упровляемость, усточивость, рыскание по дороге, они это компенсируют как могут полным приводом на авто даже не предназначиных для бездорожья, да у них и нет его, там дороги- европа отдыхает. разгони например Тайоту до 180 и ту узнаешь что такое жопа в поту, а на Ауди например ты подумаешь_может спидометор пиз......т?
Бля,Shnur-57,ты мои мысли выкладываешь. Согласен на все 100 по всем пунктам.... Даже цитировать смысла нет. Ещё добавлю рассказ товарища. У него в свою очередь товарищ работал водителем посла в Германии. Купил Мерена старенького убитого не дорого. Копается с ним на лужайке посольства. Подьезжают менты- "-Вы автослесарь? -Нет -Тогда прекратите заниматься хернёй,ибо штраф и конфискация -С какой стати? -Этим должны заниматься официальные сертифицированные специалисты,А ваш колхоз представляет опасность на дороге..." (в вольном переводе с немецкого и редакции по русски)
Ты не про Ваньку упоминал по запчастям из РБ? Он оботзел с ценниками. Один товарищ возил шефа на Пассате 5+,затем в связи со временем шеф купил Камри. Так вот водила утверждает-на Пассате расстояние проезжается легче
Хорошая машина. Действительно дешевая в обслуге, но это субъективное мнение. Правильнее сказать:...содержание обошлось дешевле чем ... Главный недостаток - они ржавеют. По моему совсем не корректное сравнение. Или это про новые авто? Да и не важно. Разве у Ауди только внешний вид и дороговизна в обслуге? А может всё таки доходы нашего населения в большей степени влияют на выбор? Так вот от куда этот стереотип пошел
нет Саша на рабочем живет, мне 4 новых распредвала все гидрики и рокера в штуку баксов привез,в Орле просили 45 тонн только за распредвалы, у него еще дружок тамже Миша зовут по дизелям спец они в свое время с Боша свалили -Этим должны заниматься официальные сертифицированные специалисты,А ваш колхоз представляет опасность на дороге..."- наши спецы дилерские заволили профэкзамен в германии на БМВ только потому что забыли одеть халаты и очки перед диагностикой авто немец победил по очкам
кстати я считал что например поменять подвеску на Ниссане среднем дороже чем на Ауди, обьясню, мы меняем не только шаровые и саленты но и рычаги! плюс у нас аморы не несущяя конструкция как стойки на простой подвеске, так вот поменять подвеску на Ауди это поменять на Ниссане шаровые, саленты, рычаги , стойки стаб., и амортизаторы если брать оригенал то это в 1,5 раза дороже чем на Ауди. а самое главное что такое много рычажка и для чего она зделана? на любых скоростях, при кретических кренах, углах и входе в повороты пятно соприкосновения шины с дорогой-ОДИНАКОВО- а это безопасность наша и нашей семью, нужны еще доводы???
А жену только по красоте выбирают?(в основном) Тут конечно философия , но всё же. А как же душевность, духовность, комфортность, хозяйственность.
как то по совету одного мастера из Моск.(оф дилер) что бы проверить его слова я проэксперементировал (блин во слово) иду из Москвы ночью на Орел в Тульской обл. нашел жертву, идет за мной на Хундай соната, скорость средняя 120, он прилип слепит гад, я тихонько добовляю он за мной дышет в попу, поворот и все он отстал(не может безопасно войти в поворот) потом прямая он догоняет и так до следущего поворота все повторяется я вобще не напригался и чуствовал полный контроль над авто! вот вам развесовка, многорычажка и аморы не несущий конструкции а был бы гололед он лежал бы в кувете!
Примечание: при прокладке проводов сечением 0,5 - 4,0 мм2 в жгутах, в поперечном сечении которых по трассе содержится от двух до семи проводов,(а в авто именно так) сила допустимого тока в проводе составляет 0,55 от силы тока в одиночном проводе согласно таблице, а при наличии 8-19 проводов - 0,38 от силы тока в одиночном проводе. это не точные цыфры , кстати странно что они рознятся в разных таблицах, я писал о принципе постройки авто разными производителями, но спасибо за замечание я просто проверял вас на внимание
откуда данные? 1 кв.мм - до 17А при открытой прокладке (ПУЭ 7изд.) И учтите что у всех стран стандарты разные, соответствия и сертификаты испытаний (касательно медного провода )
Так вот как раз Ауди, Мерин и Бмв сообветствуют этим требованиям а другие просто красивые Аха как я всех зацепил женами, я не сравнивал, женщин люблю разных, а авто нет