я тут о них прочитал http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=15147&sid=0b01bcc412ea8b3225f357ba9d6c4918
Заинтересовавшись дизелем 2.0тди на пассатах я хотел взять себе именно его и долго урил тему про них,так вот среди надежности самый лучший двигатель является 2.0тди BMP на пассaте,BPW на ауди а4-а6,так вот маскировки все которые я написал 140сильные,имеют один распредвал,насос форсунки,далее идут менее хорошие движки также 140сильные но с 2мя распредвалами и наконец самые мощные и самые ненадежные,в сравнении 2.5тди от любого чурки гораздо безопаснее чем даже новый 2.0тди 170л.с.двигатель имеет 2 распредвала,пьезофорры не по нашу соляру,болезнь головы,болезнь двухмассового маховика и большую болезнь с катализаторами,в германии эти движки ходят без проблем около 150тыс,а вот в россии новые экземпляры не отхаживали и 60тыс,виду
не фонтан смотри в сторону razaw plast-так же в каталогах аксессуаров эксиста! можно у меня в ауди и в носке поглазеть
Люди влетали под 200тыс рублей за такой экономичный дизель.поэтому если брать то 1.9,либо 2литра 140сил или 2.7,дешевле даже будет а расход в литре разница.
Ха ха,кто то не душит,но она у него не едет больше 140скоро ё мобили выпустят и они тебя делать будут,ох уж этот вариатор
хрениатор. он тут не при чем. сказали умные люди что передув на больших оборотах. а так все нормуль и криминала нет!!! так что буду шток чуууть-чуть регулировать))) и внизу подпись: Шамаич!!!))))
Я третий год на TFSI. Масло чуть подбирает, но как ездить. В основном на холостых жор есть, и на трассе - при скоростях после 160... А так, полет нормальный!
угу. а тут больше уже никак. там совсем понемногу его откручиваешь - фиксируешь контргайкой и ездишь наблюдаешь. тока руки пожечь можно)))