1:согласен 2:следующий сезон! 3:нэт а если серьёзно ы6с5 выпуск одна из последних декабрь 2003,два владельца историю знаю,фарш приличный,деньгасос адовый.уверен что не нужна она мне ну и не горит если честно,просто состояние огонь. думать надо до завтра...вроде как.
ГРМ комплект INA, цепь SWAG (в упаковке идёт оригинальная) гараж заезжаешь сюда, сразу налево, едешь до конца и направо наверх, где то посередине справа меня узнаешь по ТАЗику) успкооооойся, мастер ТО у тебя уже достойная обслуженная машинка, на твой век полюбому хватит) а то потом выскочет еще какой нибудь вариант сменить например на алроуд или с6, жалко же будет психологически отдавать свою в идеале за недорого! неликвидный машин, по орлу будет кушать цистернами, налог много, год 2003, клиренс со спичечный коробок... бери! и мечта моя сбудется - на табуне накачанных рыдванчиков прокачусь хоть бы фотки её посмотреть)
Хочу свой активный попробовать раскачать внешним. И вообще другой саб хочу. Короб добротный можно и сабик другой подобрать
короба китайские вполне оправдывают свою цену можно немного усилить или доделать и вполне хорошо выходит! что значит другой саб хочу???
Это не обычный говнокороб - улей пчелиный . У него 18кг веса - это хороший показатель за такую цену. Масса магнита 1,43кг заявлена. Ну допустим корзина+усилитель 2-3кг. Зашумить стенки + вместо усилителя встроенного новую стенку сзади. Он стоит новый 6т.р. ...если продавать то наверное за 3,5т.р (б/у 1 год) Так что как вариант на запчасти пустить То и значит - новый, другой саб. Хотел ведь стелс 10" кенвуд, но заниматься этим совсем некогда. На заказ не вариант.
Ребят, подскажите, что за нафиг? Вытру, проеду, снова течь. Причем ладно может куда шланг в бочке расширительном втыкается, мож сам бочек треснул, но от чего продавливает где стрелка нарисована? Клапана в крышке расширительного бочка у меня нет вообще, тоесть давление там не создаётся. Есть мысли у кого? Снимал, герметиком мазал, всё тщетно...
Крышка должна быть с клапаном и клапан должен работать! Давление не сбрасывается, вот и давит. Обычно в первую очередь страдает фланец термодатчика (от моторного щита)
Давление создаёт именно клапан в крышке и держит его на определенном уровне. Под давлением у антифриза выше температура закипания. И всё, это все функции клапана. КАК может "давить", если по сути давить нечему?!
При прогреве двигателя/антифриза давление в системе охлаждения возрастает. Если оно превышает пороговое, клапан в крышке бачка должнен сбросить излишек. Если клапан не работает, давление растёт и стравливается там где найдёт слабое место. Обычно это фланец на блоке сзади двигателя. У вас стравливается на соединениях патрубка. Не затягивайте с ремонтом, может плохо кончиться.