Я покупал новую крышку, ставил, но тогда срывало патрубок сзади мотора на тройнике. Тройник сменил на оригинальный клапан выкинул из крышки, дабы не сорвало где-нибудь еще. Я если честно всё равно не понял ход вашей мысли товарисч Если клапана нет, давление будет приходить в бочек и сравниваться с атмосферным, а шанг этот называется "для удаления воздуха", но не лишнего антифриза при его нагреве и соответственно расширении. И это, ребят, у всех так от старости расширительный желтеет или мой дрыгатель перегревали? Накипи внутри нет.
Топран? К чему спор о крышках?! давление хотя бы есть в патрубках? На моей ауди 80 после замены крышки, мягкие патрубки с прогревом, превращались в коловые.
Нет, ориджинал, НО она внешне другая была и не так закручивалась, а вот другу на шкоду к кетайскому бочку подошла шикарно и закручивалась со щелчком в конце. Видимо какая-то ошибка была совершена продавцом при заказе.. Немного назад отматай, у меня там из шланга фриз выдавливает, вот и зашел спор про крышки, хотя у меня щас моя БЕЗ клапана
Если у вас вообще бачёк считай не закрыт, то не могу представить, что является причиной течи в местах соединения. Кстати у меня бачёк от AEB валялся (если не выкинул) в гараже. Неисправен датчик уровня ОЖ.
читал бывают очень уникальные случаи (как у меня фонтан из масла ) - тут посмотреть хотя бы нужно. Элементарно посоветовать новый стяжной хомут и шланг, но вдруг что то с крышкой.
О! Эврика!)) А ты мне тут про чудодейственные способности клапана рассказываешь Я не так наверно выразился, "не закрыт" более точное описание)))))
Я просто не могу сообразить, за что первым хвататься. Толи шланг сменить, толи сам бочек, толи этот клпана поставить?
Всем привет! Вчера решил поменять пару верхних правых рычагов. Передняя подвеска. Проипались почти 5 часов! На 4F, на свежих 4-рах и пр. - цапфы стоек толи силуминувые толи еще из какого странного материала, который конечно же уменьшает подресоренные массы, но эта сцука так корродирует с болтом, который затягивает рычаги, что он превращается в единое целое с цапфой. В общем и долбили и сверлили и отмачивали, в итоге пришлось снять полностью правую стойку совместно с рычагами и только тогда удалось победить этот болт с помощью болгарки, пилили через прорезь в цапфе, которая стягивает палец на рычаге.... На старых моделях цапфа чугунная, такой химической коррозии не наблюдается. Все откручивалось и выбивалось. Теперь - явно проблема. Удивляюсь - как Немцы допустили ТАКОЙ косяк??? И как они сами всю эту ХРЕНЬ меняют??? Неужели меняют крупный узел в сборе...
Была такая хрень. На сотке по моему. Менял хомут, потом хомут передавил пластиковый патрубок на бачке. В Итоге - замена бачка, вместе с крышкой - все стало ГУТ!
на с5 рестайлинге аналогично-люминий я из ситуевины выходил срезая шляпку этого болта и выбивая в обратную сторону изначально когда срезал все отогрелось хорошенько и потом пошло как по маслу а так в положенном направлении выбить нереально-болт плющит и все)))
а там разве смазка не должна использоваться? Когда я свою подвеску первый раз разобрал, с болтов она даже капала