короче еще печалька обнаружилась в разобранном ТНВД-коррозия корпуса в районе плунжера, хорошо что на частично свободном месте там, где забор саляры для смазки. видимо место оказалось слабым и попавшая капелька водички зависла там очень на долго))) гильзу поршня автомата регулятора опережения зажигания отполировал))) блестит как зеркало завтра приезжает подшипник и остается промыть насос и засыпать все потроха обратно и заизолировать осыпавшуюся изоляцию с датчика давления))) короче на днях станут известны результаты самостоятельного ремонта ТНВД с затратами в чуть меньше 10 тысяч рублей, при этом на дизель-сервисе начало ремонта было от 30 тысяч))))т.е. как было сказано-если ремонт моего насоса уложится в 30 тысяч-то это будет очень дешего!
Хорошо иметь на такой случай вторую машинку,на носке вижу тебя каждый день,скажи мне как у тебя с расходом?мой бсе с кондиционером свободно 12берет,задумываюсь над покупкой а4,а то я неполноценный аудиклубник
последняя заправка 40 литров пробежал чисто по городу 300км, заливал как лампочка только загорелась, сейчас на днях еще 40 влил....но пробежал по трассе Орел-Змиевка и Орел-Мценск=180 км по трассе со скоростью 110-120 и до 140 обгоняя дачников и дальнобоев местами фильтр воздушный заказал, потому как моему уже больше года и тысяч 8 пробега, правда хз в каком он состоянии-сразу заказал не смотря на состояние как надумал менять, ставил фильтр фирму не помню-но не понравился)))) резину надо менять с 225 45 17 на 215 50
Где вы берете качественный герметик? Чтоб маслостойкий и температуростойкий. Есть на моем двигателе вакуумный насос, так вот, в нем самом есть прокладочка. Отдельно не идет. Только в сборе с насосом. Сопливит масло. Посоветуйте что нить. А то из-за прокладки неохота насос покупать.
это надо герметик-прокладку специальный DIRKO Erling 030.790 есть и ваговский, но дорого что аж.... есть аналог абро серый, но дырка как то круче по очучениям
низкая, широкая-впринцыпе нормально, просто 225 50 уже впритык к арке.... а так повыше чутка и помягче! аудь себе хочеш??? так ведь брать хз савсем нечего, а менять машину на конструктор в лучшем случае нет ни денег ни желания, да и как обычно продаешь дешево, а купишь дорого!!! а в этой все вроде нормально работает, все мелкие недочетики исправлены, даже лобовуху со щетками новыми приклеил+тормоза на круг новые))) +++ ТНВД сейчас ремонтю..... если коммерческими ценниками мыслить +сервис то далеко за 200 уложено особенно учитывая то что зимняя резина у меня с конца зимы офигенская=гиславед фрост5 на дисках родных и лето новое на ковке мишлен ....205 60 и та и эта
Спасибо! Сегодня в автозет смотрел елринг - 310 рублей Абро Серый - 105 рэ чтоль в автореале. Думаю, что елринг возьму.
Мне очень советовали Абро 999. Он идет на поддон коробки без прокладки. Там и масло и температура......
что в достойном состоянии-то и брать! як еще АКБ новый соточку в свою впиндюрил месяц назад)))) и в носка 85