комплект задних рычагов лимфёдор примерно 8-9т.р комплект передних рычагов лимфёдор 15-16т.р да и моторы масла не жрут... все больше не буду спорить. ауди лучше всех без вариантов.
не просто развесовка а грамотная, на счет рулешки я хз может у тя что с подвеской не так? Вот пример на видео ролике систем безопаности БМВ , правда он для внутренего пользования персонала. Семерка на большой скорости входит в поворот (90 градусов ,скоросной длинный) и посередине паворота на его полосе лежит картонная коробка( ну типа препятствие) водитель виляет реско рулем а дальше машина все делает сама перераспределяет крутящий момент на нужные калеса , регулирует чуствительность рейки и подтормаживает калеса какое надо в этот момент. и авто обьехал эту коробку когбуд то ехал по прямой! скажите ну и что? так вот на авто полигоне МАДИ 10 человек на своих машинах(разные от 10 до какихто джипов) пробовали повторить тоже самое, этог занос или сбитие коробки. моя Аувдюха норм держит дорогу повороты без проблем рулится легко, едишь отдыхаешь
я же писал авто этого сигмента примерно одинаковы нельзя сказать что лучше они не уступают друг другу, Мерин законодатель авто моды а все ему пытаются соответствовать и у них это получается
а че у меня с подвеской??? у меня все хорошо. рулится, управляется мотор нормально тащит, так кое что по мелочам ну так возраст то!
я думаю так Ауди консервативна в облике мы привыкли к ней, да и Бумер тоже а вот Мерс разный! и эта фишка сеет много споров и предпочтений, вот например мне симпатичен Мерин но я не навижу лупатый может это правельно они ищут форму востребованную временем,хз. а на счет жрет масло смех ни чего у них не жрет, подвеска на новом авто ходит 150т мин по нашим дорогам а у них и того больше , а зачем больше при таком пробеге они уже должны поменять авто, т.е. немец вообще не меняет подвеску и даже не знает где масло заливать, на новых авто даже щюпа нет
возможно. По работе сталкивался. У "простых" постовых шикарные коттеджи,у комбата и комроты сраные убитые малометражки в старых домах