да и у меня эмоций не вызывает. скорее планирую "брак по расчёту". По всем параметрам почти превосходит А4. Только не радует. Хочу А4 ,но кусается и не всем удобна. Вот изучаю мнения разные. Пока плохого очень мало
Я не знаю, мне что Новая октавия, что суперб в особенности очень нравятся. У друзей Октавии, у одного 2000 года, у другого 2003 (вроде) с другим салоном, чем та что 2000ого и у еще одного 2012 года. 1.8Т,1.8Т и 1.6. Вот 1.6 овощная вообще, зато в салоне как он сам говорил, стоит всё что возможно в максималке, только мотор 1.6, но чем мне не верится что у нас так можно, как правило или всё или ничего)))
Не соглашусь, хлипенькие машины в такси не работают. Да и по месту здесь нормально, ни один на нехватку не жаловался, багажник огромный. При пробеге 60000 только подвеска погромыхивает, но это на наши дороги списываю, по салону не одного лишнего звука. И это при эксплуатации которую бережной никак не назовешь.
В такси еще больше логанов работают, но я думаю никто не назовет логан нормальной машиной(по крайней мере на ЭТОМ форуме). Кстати, дэу нексии тоже работали в такси....правда не долго, да и фордов поубавилось. Насчет нехватки места- тоже ООООчень спорный вопрос. По мне так вообще все, что делается нашими кривыми руками- чермет. Ну не верю я, что какой-то Ваня в Калуге будет работать с педантичностью Ганса из Ингольштадта. Хоть какой контроль над ним ставь.....
Для начала посмотрите на нее вблизи, посидите, прокатитесь, почитайте а потом пишите а то ни о чем как то. И сборка щас пока ещё не Калужская. интересно каким? Речь шла о логан хороший жоповоз с подвеской прекрасно подходящей под наши дороги.
Логан здесь не назовут хорошей, машиной а нормальной думаю назовут многие. Да и надежней этой "хреновой" машины думаю поискать надо, тем более за такую цену, не зря же они дэу и фокусов вытеснили.
Еще троллейбус- классная тачка я про логаны говорю, как авто для себя. А для развоза пьяных пассажиров это очень даже приличное авто.
Тоже вступлюсь за Шкоду. Какие там проблемы могут быть, если эти технические решения обкатаны на старших братьях концерна. Да, может быть такие машины покупают не для души. Но в качестве разъездной я бы себе взял! Есть знакомые которые эксплуатируют шкоды октавии разных покалений - нареканий нет.
Ну нельзя эти автомобили сравнивать. Когда гнал свою домой, было ощущение нереальности происходящего (реально колотило). Настолько автомобиль охуенен! И сейчас, по истечении нескольких месяцев, это ощущение не пропало. Да, технически сложный. Да, я не буду его засаживать. Но A4 отличный автомобиль, эмоциональный, взрывной, дарящий море кайфа от вождения. Машина сильно подросла во всех отношениях. Да, это не разьездная/поджопная машина для транспортировки грузов, хотя запихать можно много. В качестве не столь сильно милого сердцу авто рассматривал Октавию. Но тут эмоций ноль, чистый разум и практичность.
а мне шкода не нравится, сидел в суперБ, ну да место есть, пластик более-менее, снаружи - на любителя..... но огонька какого то нет! просто добровольно я бы не брал. народ а никому коврики А4 B6 не нужны за недорого?
ну и я внесу свои 5копеек про шкоду))) внешне вообще не вызывает никаких эмоций. машина как машина. внутри тоже без изысков... имхо ценник на нее завышен... но вот удивляет динамика 1.8т --- как показала практика заезда в Полесье а4 1.8т мкпп +чип Игоря Зюзи vs Октавия 1.8т мкпп Шкода уезжает...вот)
странно..... вродибэ раз ЧИП то он должен быть лучше теоретически может там не тот чип сделали?))))))))))
Пишут сразу так критично а наверное даже за рулем не сидели. А5 внешне не нравится, но салон и за рулем А6 впечатляет габаритами внутри и снаружи. Салон в коже точно приятнее Авенсиса или Лансера. Например им не видать резвости и экономичности двигателя 1.4т + ДСГ. Так же им не видать удобства и размеров багажника. В А6 посадка водителя отличная (просто сидел) - комфортнее чем на моих так называемых анатомических спорт сиденьях. Модель заняла свою нишу. ...иначе жестко стеснит пассат
Чуть добавлю. Я всё же за 1.8T, но это моё IMHO Хотя у моего знакомого есть необычно резвый 170 сильный Golf Variant 1.4T + DSG (кстати интересный машин). По поводу ланеров. У знакомого 3-х летний 2.0 на вариаторе и в обвесе. Салон просижен что трындец и гремит, к пластику страшно прикасаться. Багажник напоминает бардачёк по размерам. Задний ряд, по сравнению с A4/B5 есть. Едет, надо отдать должное, неплохо, но на подьёмах дыхалки не хватает (по сравнению с A4/B5 1.8T).
новую смотрел? Заедь в салон и сядь внутрь. обоснуй хоть немного. И не забывай, что это брат фольцвагена и модель хорошо себя зарекомендовавшая.
вот отсюда например --- 764 000 за комплектуху без литья ... 22ооо не много но все равно... на штамповке... ну это первое что бросилось в глаза... про брата не забываю... никто не умаляет достоинств этого авто... Жень, ну зачем мне садиться в салон, если она у меня вообще никаких эмоций не вызывает, кроме как машина из таксопарка....
Втыкающие коробки "привет дсг",жрущие ведрами масло "привет 1.8т",унылый дизайн что внутри что снаружи аля пенсия,где вы там приятный салон нашли хз...в каком там месте хороший пластик,тоже вопрос,обычный пластик этого сегмента машин... и цена ближе к ляму ну не как это не шкоды цена.и плевать что это концерн вага,или же на вагу надо поклонятся?))) это я про а5. тот же круз и корейские лесопеды поинтересней будут.