по поводу новой шкоды,у вага кончились идеи? собрали сборную солянку из а4\а6 и пасата,чтем то мне напомнило китайцев и часть корейцев. новые ауди как матрёшки,внешне отличаются размером только,и это всё ваг)))я не удивляюсь уже что через пару лет,весь концерн вага будет выглядит одинаково ))) а4б8 выглядит красиво и ей идёт стиль,но блеать а8 ну не а4 это...а внешне клоны.
Это как? (не слышал) У двух знакомых такие (у одного из них R8 есть и ...) ---и вообще без проблем. Один вообще очень жестко отжигает на 1,4т. Это про А6 говорилось ... О пластике А5 ошибаешься. Чем? В крузе столько места не будет. В курсе какого класса по размерам? Ездил немного на Киярио2 - вот где посадка лисопедная. Киясерато за теже деньги что и шкода - не далеко от киярио ушла весомый аргумент а тебя брать и не заставляют Я о новой А6 а не о белом такси
шильд будет отличать. На заводе будет небольшой пластиковый полуфабрикат (как баклашка из под пива) и её нагревом будут раздувать до нужного класса
они просто выглядят иначе, посовременнее что ли, однако качество чуть хуже, чем у шкоды или форда. это мое субъективное мнение, основанное на опыте эксплуатации фокуса 2 рестайл и круза
да, выглядит супер, правда сзади её можно спутать с A6 4F C6 пацаны, вчера меня прокатили на этом чуде здесь его характеристики 1200см3, 185 лс. по ощущениям, как будто сидишь на ракете земля-воздух)) я не представляю, для чего сделали столько дури на два колеса... разгон могу сравнить с телепортированием
пизденц в субботу заехал на подъемник думал наконечники рулевые погрякивают=я их осенью не менял, когда менял тяги...хрена там=наконечники в каком были состоянии в таком и остались, а вот тяги в дрыбодан... ставил TRW///теперь не знаю что ставить потому как проехал тысяч 20 максимум даже мысли были что отжили свое верхние рычаги которые в прошлом году ставил-JPGroup, ставил временно...т.к. менял только с одной стороны из-за убитых пыльников на родных-в отличном состоянии! +подшипник ступичный правый люфтит немного, хотя еще не загудел....левый в том году менял еще и форсунка управляющая потерялась..., до этого ошибка была-но при диагностике скидывал и все нормально, а тут....короче не впрыск не выставить, ни цыкловую...
да не то что бы люфтят, окна открываешь как будто молотком по балке кто-то упорно долбит... вот думаю лемфердера по 900р брать или рувиль по 400
еще и наконечник резино-металлический тот что с демпфером нифига найти не могу....только обычные-которые рейку колотят
0 432 133 792 искать бу с твоим бюджетом 100баксов бесполезно. я тоже бу сперва искал--- дешевле 8тр не было !!! и это при том что новая стоила 13450 2 года назад. а щас она же 16200 рублей!!!
14тыр вош, 14200 вах нах.... я ей еще проводянку залезу поковыряю.... ты у своей под корнем проверял???
я ничего не проверял. она мертвая была... в мае отдал ее другу Биолога нашего на опыты-у него тоже ошибка по кз на форсе висела и коробас дергал. оказалось что форса моя тоже не рабочая...
Себе поставил RtS (о котором ты плохо отзывался) 1т.р./шт ---тяга с наконечником подрезиненым. Пока только 7тыс. км на них проехал 14800 С такими объемами закупок и скидку клубную можно получить.