Да, есть такое дело. Сам в сомнении. Колодки заказал Ремса а вот диски выбираю....думаю Jurid/Bendix взять.
Шток закис в опоре? Тогда тоже самое лить и срывать осторожно поворачивая еще блин не помню как крепится , снимай с опрой и в тисках пробкой разобрать постукивав по опоре, пружину не забудь зжать ато стрельнет в лоб
я только позавчера стойку менял у меня кажись больше деталей было.... там на штоке под тарелкой только фтулка стоит а с двух сторон резинки, попробуй отквасить чем нить, ВДшкой например или уксусной кислотой 70% (оч хорошо с приржавевшими гайками помогает).
Да. лил но не ВДшкой а смазкой аэрозольной для замков. Всё уже проделал в субботу на ночь глядя Снял , сжал пружину, открутил гайку, пролил по штоку с двух сторон. Опору опирал на тиски, при этом стойка с пружиной находилась на весу. Бил по штоку молотком. фиксировал опору в тисках и газовым ключом пробовал прокрутить шток - проскальзывает. Зажимал стойку в горизонт.положении в тисках и касательно пробовал сбивать молотком. Гайку закрутил верхнюю и на место стойку поставил
у тебя не фейслифтовая А4 99года твоё?? по началу хотел, теперь в раздумье дороже на 360шт х 2 =720р.
Где ты их нарыл? Фирма странная занемалась всю жизнь химией и нефтью, выпускает продукцию под разными брендами , твое дело конечно я бы не связывался. ИМХО
Тогда так берешь все в охапку и несешь туда где есть пресс, 2 уголка под чашку давишь, амор должен висеть, жаль я щяс в Моск. Я бы ее замучил
переходная А4 В5 её ещё называют. Такое я и в гараже организую - в перекрытие балки двутавровой упрусь и гидравлическим домкратом. Ещё можно попробовать стронуть с места : зафиксировать опору и за верхнюю выточку штока крутить ключиком на 6 с трубой. Мне тут идею подкинули : ослабить гайку и стяжки на пружине отпускать - получается выдавливаем опору. ПС: А может при очередной разборке сама слетит, я же её пролил и на авто поставил. Мне самому интересно. Времени особо небыло И опора дорогая если её испортить. Хотя она похожа на сайлентблок - снаружи метал а внутри резина залита. Фирма хорошая. Взял из АКшной темы по производителям: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250778
Прочел много противоречий. Я вообще не понимаю как люди могут судить по детали без инструментальной проверке? Скорее всего цена. Я например покупал нес на Текмаш проверял прочность алмазом, биение индекатором на станке а потом нес в магазин, были случаи когда продавец аж терялся, когда я ему сырой подшипник замятый твердомером приносил. 10 лет там отработал. Ну смотри сам я железок этой фирмы в руках не держал, сказать нечего садится яблофон , до вечера :wave
Ну что можно сказать про современные запчасти?!((( С удовольствием проверил бы, но это труднодоступность и потеря много времени. Тут проверка временем и эксплуатацией. Довольно интересная тема. Тут нужно анализировать. Заметно как качество запчастей стало ухудшаться. ПС: мои диски до 23мм стерлись (от 25) с приличной канавкой. Пока новые колодки примут форму дисков - можно нажить неприятностей. Ну и авто тяжеленькое.
Узнай минемальный допустимый размер и проточи, там снимают десятки, только на токарном без оправки нельзя волна будет, их нельзя зажимать только распирать
так 23мм (от 25мм) это и есть предел для вентиляшек 288. Проточить хотел но доверить некому и пешком нет возможности передвигаться. Вот и подумал может перетряхнуть сразу диски и произвести ревизию суппортов (смазка, пыльники, направляющие...).
Какое лучше взять боковое зеркало "сферическое" или "асферическое"? А то водительское начинает рыжеть
На моём тоже край. У меня асферическое т.е. с разным радиусом кривизны к краю. На сколько знаю оно лучше. Вот советовали на форуме неплохого качества (левое) Hagus 0323837 - асферич, тонированое, подогрев. Себе буду такие заказывать. 430руб. левое. Правое дешевле.
ехал щя домой ехал, пиз..к зарядка пропала ремень цел вот где засада я в деревне в Моск обл, что бы хотябы снять генератор надо бампер снемать все радиаторы защиту и еще не извесно что с ним толи умер на совсем толи таблетка толь щетки толи мост, вот идумай