Да, тоже думал Hagus заказывать, за одно и правое закажу, а то у меня все зеркала "плоские", очень большая слепая зона((
у меня как-то тоже зарядка в пути пропала, потом опять появилась и так всю дорогу от Тулы до Орла, оказалось обмотка ротора накрылась, уже по приезду, в Орле отдал перемотать. Электрики долго рассказывали какое говно генераторы VALEO и хорошие BOSCH
еле осилил прочитать...на голодный желудок вы скажите что по этой осени стали употреблять дабы вдоваться в такие сложные мыслительные процессы???-только близко к сердцу не принимайте ___ гайки на стойках поливаются вдшкой, потом сушатся молотком под разным углом и потом откручиваются со спец ключем либо сварными клещами, при сборке обильно смазать рекомендую, дабы потом ...легге было ___ задние диски под замену-это какой пробег у авто??? может проще окалину на станке снять??? ___ про то что родные и неродные компоненты тормозной системы истираются по разному это понятное дело, но то что в разных сочетаниях сюрпризы с нормальными производителями-бред полнейший! на борика при пробеге 170 тысяч менял передние диски на лемфердер китайский-к 205 тысячам даже бороздок особо незаметно, колодки бош
за предложение помощи спасибо на сколь хватит акком. хз только 2 дня назат купил бош 100 830А пусковой, можно долго ехать наверное блин еще недавно насос в баке зделал из перекачивающего в подкачивающий (постоянно работает) но проблемма не в диагностике и ремонте, замены з/ч гены а в том как его снять еще проблемма что завтра надо проехать 120 км.( работа отложить нельзя) что бы снять надо слить жижку бампер и жащиту снять все радиаторы потом гену , разобрать на коленке продиагностировать ехать хз на чем и куда за з/ч потом собрать и все это на травке ни ямы ни гарожа под дождиком из инструмента мультиметр и набор ключей в машине, немцы бы оху....и
принемаем грибочки осенние а теперь хотелось бы выяснить, мы сейчас о чем говорим о том у кого колодки медленее истераются или о тормозной системе? состав и компоненты колодок подбераются под конкретную марку стали и определенные нагрузки конкретного авто(вес, давление в торм. сист.) это закрытая внутряняя инфа производителя(секрет) так вот авто на таких калодках останавливается за 30 метров(цыфра не важна просто из головы) но она оптимальна выведенна путем многих экспирементов и опытов!!! а на левых (я не говорю что плохих) колодках и дисках эта цыфра 32 метра. авто весом 2 тонны проехав в препятствие дальше на 2 метра лишается всей морды по лобовуху! а да забыл еще вы в больничке если проше то возьмите торм. диск и три вида наждачки с разным зерном, потрите, чуствуете разное сопротивление? так что бред это наличие или отсутствие бороздок про гайки на стойках читайте внимательно она откручена , закис шток не пинайте сильно пишу что знаю и или думаю так
Как из Московии поедешь - пиши, у меня так же тратор и в багажнике новый аккум на 90А, если что - мож и дотащить смогу.
да мне еще здесь политурщиков обдирать неделю точно так что буду ремонтить, надеюсь просто таблетка, ваговская 4 рубля а бош 2, если нет то на разборку на такси, протосто ною потому что разберать все не охота без подемника и тепла так что фигня, спасибо за то что откликаетесь на беду так и надо браво ятут прошлой зимой утром -32 цельсия на домкрате шрус менял, дервенские оху...и а что ехать то надо денег домой дядя не принесет
гайки легко открутились. Опоры на штоке закисли. Ты про мою? Или А6? у меня 250тыщ. Передние думаю махнуть.
приеду в Орел есть возможность проточить диски у грамотного спеца ,1место в проф соривнованиях токарей Орла. Необходимость проточки дисков не измеряется пробегом авто, главное что бы они были в пределах мин. допуска + на обработку пару десяток и при условии что нет волны( ну восмерка по нашему )хотя ее тоже убрать мона при условии запаса допуска
у меня коллега на а6 ехал с Москвы до Орла на аккуме причем со светом(!!!!!!) и нормально вернулся. если аккум живой волноваться нечего
У меня такая мысль - может заказать Mabitek 94139628 Элемент зеркальный правый сферический голубой с обогревом малый. Не хватает мне правого плоского и обрубленного зеркала. Особенно ночью в сырую погоду.
номер выложил. Цена 550р. Без обогрева 420р. Качество этого Российского производителя не знаю. Без обогрева 420р. Вот что пишет: Отличительные особенности зеркальных элементов Mabitek. 1. Обогрев обеспечивает быстрое удаление с поверхности ЗЭ влаги, наледи, снега. В варианте применения тонкопленочной технологии нанесения обогревающего покрытия непосредственно на внутреннюю поверхность стеклянной подложки, энергопотребление сведено к минимуму, а время разогрева до рабочей температуры составляет всего 2-3 мин. 2. Противоослепляющее металло-диэлетрическое покрытие оптимизировано по спектральной характеристике. При этом, противоослепляющий эффект достигается за счет значительного снижения отраженной зеркалом яркости автомобильных фар и сохранения, при этом, высокой яркости отраженной зеркалом полезной информации. 3. Комбинированная асферическая геометрия поверхности ЗЭ является компромиссом между плоским (не искажающим, но мало информативным) зеркалом и сферическим (высокоинформативным, но искажающим расстояния) зеркалом. К достоинствам асферического зеркала относится увеличенный до 3-х раз угол обзора с отсутствием "мертвой" зоны, а также отсутствие сильных искажений наблюдаемой картинки и отображение реальных расстояний. 4. ЗЭ производятся из отечественных комплектующих. 4.1. В качестве подложек используются рамки (аналоги импортных штатных) или платформы с креплением под европейский или азиатский моторедуктор. 4.2. В качестве нагревателя используется либо накладной (аналог штатного), либо тонкопленочный.