Тут поищи, хотя бы для ориентира ценник узнать http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=models&firm=Audi&type=1
поискал http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=1009&firm=Audi&model=14&group=1 2рубля,мне нужна карбовая или от моника,двиги SF,NE,PM 90 л.с
Получше пощелкай. пр. Блюхера где адрес, погляди что там за 2000. Либо распреда нет, либо в гамне всё.
2.0тди на дсг7 надежнее чем 2.0фси на типтроне?????ух сомневаюсь я....было бы мне счастье если бы дизель был бы 2.0тди надежен, а то он падла дорогущий ни в меру, ды еще эта коробка робот чтоб ее, да и бенз можно и дилерский найти, а вот дизель точно будет с пробегом под 300тыс а это вложений еще тока при покупке тыс на 50 минимум а потом по наклонной то форсы, то сажевый и еще какая херня, а про бензин 2литра читал что проблема одна из основных это плохой запуск зимой именно у движков евро 4, есть смысл поискать евро 2, были ли они еще в 2007году то было бы вообще супер, а коробас в принципе проблем не должен принести, главное чтобы плавно переключался,а больше как проблем с 2литрами не встречал, турбина из строя не выходит и тяга есть всегда))))а с дсг я даже не знаю куплю и что с ней делать, одно дело по трассе на дизеле хорошо, а с другой стороны дизель на 30км в день по городу???????да я его размачу и дсг и турбину и форсы!!
Не, такого не надо. Горя с ним можно хватануть, как с двиглом, так и с трансмиссией. Хорошие Туры начинаются от 2008 года выпуска... Пневма на любителя....
Всем привет! Я вернулся. Путешествие прошло успешно. Объехал весь ЮБК. Пройдено 2400 километров. Даже и не знаю, как бы я ехал без круиза... По России сплошные камеры..., особенно в Белгородской области. На Украине фотофиксации вообще не видел... Хотя знаки были.
форсунка управляющая нужна, крыло переднее правое с нижним кронштейном, фара правая обычная, интерес сколько стоят распредвалы кольбен на 2.5 трактор АУМ, сколько стоит подвеска хде и лемфердер на рестайлинг
Неа, dsg6 - и при реальном пробеге около 250ккм - ни вибраций ни пробуксовываний ни чего. Хотя на одометре около 78ккм. Масло по сервису пробито и менялось ровно год назада при пробеге в 215ккм. Только маховик требует замены. И он уж куплен.
Задние пищат. В теме по запчастям предупреждали. Притирка затянулась...4тыс.км. уже (надо записи посмотреть)
Более 10-ти лет использую только ATE. Ни разу не было посторонних звуков. IMHO нужно смотреть тормоза, либо палеао подсунули. Один раз (не водолаз) использовал ещё на 80-ке Remsa, износил за полсезона - слишком мягкие. Пованивали и попискивали
В теме по запчастям не сравнимо больший опыт эксплуатации . Диски новые, направляющие и скобы очищены + смазаны. Когда купил 80-ку - --стояли Remsa спереди (зад барабаны). Проехал 55тыс.км.(3года)и перед продажей колодки были на исходе. Купил точно такие и отдал при продаже. Купил А4 --стояли Remsa спереди ---износились б/у тыс. через 25 и усугибило то, что задние были закисшие (направляющие прихватило). Сейчас стоят новые спереди Remsa - зад ATE