Сань,мне в СССР очень нравилась Фулда,сейчас это гавно по сравнению. Мишлен раньше был хорош. Сейчас- чуть упустил давление- усы повылазиют. Нокиа терпит похренистское отношение. Зря ты так неё. У меня перед-второй год,зад- третий (это летняя) Состояние афигительное. Никакого аквапланирования по водяной калее опятьже... Конти и Миша -всплывает машина. Опасно. Конти вообще калею ловит,но ходит долго и мягкая.... Миша боковых ударов боится. п.с. поменял турбину на Пассате. Приговорили попутно катализатор-поменял. Тестирую. Диагноз- НАДО ЕЗДИТЬ (пауки Ромке чуть руки не отгрызли )
У меня небольшой опыт. 1.Ханкук шиповка (модель не помню, достался с авто)--хренотень дубеющая. 2. Ханкук Icebear W440 (новая липучка) -много по городу, всё устраивало. (отзывы изучались очень долго и взвешенно) 3.Hankook Winter i*Pike W409 (новая шиповка) - сейчас на А4. Много по трассе. Мне нравится. (отзывы изучались очень долго и взвешенно) далеедля сравнения фото Хаккапелита 5.... ... ... ПС: Сравним сегодняшние цены R15 195/65 Hankook W409 -----------2680х4 =10720 Nokian Hakkapeliitta 7 -----4000х4=16000 комплект на 49% дороже
я бы особо не сравнивал. Нока идёт в шипах с завода. Ханкук шипуется уже готовая. Тут могут быть варианты с удачей. Далее- похожий рисунок,это только говорит о признании и копировании. А состав резины? От него ооооочень много зависит. п.с. часто слышу мнения- первый ХК был хорош. Последние два года-....не рекомендуют брать
я только недавно узнал, что она похожа - так что я на этом не заостряю внимание. По поводу шипов. -Первый сезон = 7тыс.км. = всё осмотрел 1 шт разболтался и всё. Удивился могу шлифануть на асфальте Переобул 15 апреля.(т.е. не мало по сухому) -Второй сезон =+11тыс.км. = всё осмотрел, штук 8-10 потерял,...расстроился,...но и по асфальту голому много ездил прошлой зимой. Кроме того, говорят, что быстро на шипах нельзя ездить...У меня крейсерская 110-120 На большом морозе частенько щупал W440 и W409 ---не дубеет. Безшумная даже шиповка и износ не виден. Не вкурсе. Прежде чем купить, очень много изучаю и анализирую. Не думаю, что у кого то хватит столько терпения
Да на ощупь резину не понять. Х.з. что там на заводе в лаборатории намудрили. Может она должна быть жёсткой (или мягкой) Я тоже очень много изучаю. Но в основном мнения людей,которые "живут" на колёсах. Ну и сам езжу много. Очень п.с. в Курске ул.Ленина сделали односторонней (кроме апщественного транса) Обратите внимание...
Была у меня w409, это, которую я 403 "окрестил", жесткая, шипы ржавеют, рисунок копирует не 7-ю хаку, а 3-тий гиславед. Зимой прошлого года, на колее ледяной, с проплешинами, кидануло на встречку..., все памперсы обмочил. Вырулил, ЕСП вещь. Сразу продал резинку эту. Будте внимательны.
Как говорят - Кремний не дает дубеть на морозе. Вот когда -20-25 жмешь на протектор а он не пластмассовый как на обычной резине. И до +10 ездил - не жрет её. Я тоже опрашиваю людей, но объективных адекватов единицы....то же самое по эксплуатации авто. И возраст тут не показатель. На разных авто, одна и таже резина может показать себя в корне по разному.
меня именно этот факт и удивляет! так же как и то что екахама резина супер, за исключением иногда быстрого износа по сравнению с..., а стоит доступных денег! меня на мишке на пассате тоже в юза 1 раз выкинуло ....обошлось носом поперек дороги слез на метр в кювет обочины глубиной метра 3, а в сугробе зястрял до капота, благо никого не задел! ребятам со встречки тогда было человеческое спасибо! остановились-помогли выдернули, что да как-они не поняли почему произошло на ровном участке дороги(дорога перед Мценском та что через деревни, километре на втором) потому как ехал прямо и не стого ни с сего закрутило завертело! все оказалось просто-перемет-далее гололед+лесополоса закончилась и боковой ветер сдул!+может быть и ямка..дорога не в лучшем состоянии по осени была а вообще многое зависит от прокладки! а не бренда в экстримальных ситуациях! Аля Женек 57 отечественная мишка хлам, а вот импортная как была так и остается сказочной резиной! я мечтаю о зимней мишке, да только ее нету 205-60-16 откуда тащит знакомый!
жесткая, да - но адекватно. Вот спорт подвеска - это жестко не заметил. похоже, что зря указал сравнение мне пофиг на этот факт. 1. Зимой прошлого года из Мск до Орла на новенькой хака-пилите по снегопаду и рыхлой каше на асфальте....- теряли управление очень жестко при обгонах. Знакомый ехавший за рулем удивлялся -"как же так?!...столько денег отвалил!" И что теперь продать её? 2.Другой знакомый, очень опытный водитель. В прошлую зиму попал на свежем гололеде в занос на w409 и оттормаживание. Когда мне рассказывал, похвалил эту резину. Это дело случая. Лично я, зимой, на полностью лысой летней резине (ровная как на болиде F1), выезжал из сугроба и ездил до работы через пол города Летом, на почти лысой зимней резине летал по трассе в ливень - управление не терял. +1 ...+Внушение брендом может съиграть злую шутку т.к. психологически настроен на более уверенную езду.
28-го к сожалению не смогу. Но очень хочется познакомить языкастого прохиндея-неудачника с моими психозами. Так что постараюсь выбрать время.
С такими "проделками" и "подвигами" Вам бренд вообще должен быть не важен. Только подумайте о других участниках дорожного движения. Евгений, не к тебе лично обращаюсь, а ко всем а-клубовцам.