Каким бы грамотным и одаренным не был токарь, он не сможет идеально отцентровать диск, так, что бы было абсолютно точно так же, как у тебя он стоит на машине. Если точить, то специальной установкой, непосредственно на машине, но пока я у нас о появлении подобной не слышал. Купи новые и не парься! Задние я вместе с заменой колодок сменил за 2 часа с перекурами, дольше ждал друга, пока новые направляющие в суппорта привезет (гнутая одна оказалась) Обошлись диски в Авто Z по 1120 за шт. ATE. Если бы подождал, еще бы дешевле вышли. Ну а если передние, то примерно по 2300 выйдут. Так это поставил и забыл, плюс тормоза обслужишь, смажешь всё, резиночки поглядишь. Измерий толщину, может там точить уже нет смысла
Да, чуть не забыл. Если будеш покупать, учти, что они ставились и 312х25мм и 320х30мм. Надо знать какие у тебя, что б не промахнуться.
Игорь спасибо за совет и полный расклад, я менять пока не собирался, парням просто помогал разобратся а про токоря я не зря написал что он ПРОФИ ты все правельно написал про центровку и т.д., проточка или правка дисков на станке в том и сложна что диск нельзя зажимать в патрон, поэтому он под каждый диск делает оправку , точную копию ступицы накладывает диск и прижемает бабкой станка(так как на машине , только точней нет погрешности от затяжки болтов), представь что ты диск держишь между лодошек, только так закрепив диск можно точно проточить, у простых токорей в гараже например нет завода под жопой, что бы зделать оправку надо взять болванку примерно 250мм в диаметре,(в гаражах такую не найти) а на заводе да еще за денежку а не за грамоту есть все а про точность- биение современого станка 0, точность идет на сотые миллиметра!!! я несколько раз приносил ему новые диски ставим в станок а на них биение уже на новых, вот так. но навые да еще и фирма не сомненно лучше.
Да еще забыл про спецальную установку, даже не вздумайте!!!!! они просто снимают колесо , крепят болтами привод устоновки подгоняют резец и точят , при этом все это трясется и вибрирует на наших сайленблоках про жесткость крепления там и речи нет, это так в дороге если затрепало руль при торможении что бы все не расшатать и доехать, проточил и поехал в магазин за дисками
А теперь про мою зарядку короч нашел сегодня эстакаду , загнал, на болту + на гене напряжение аккомы 12,5 в пошарился там руками и оп зарядка пошла я открутил все клемы почистил (хоть они были без окислов) потом взял большой балон ABRO очиститель корбюратора с трубочкой и вылел его в генератор через ребра корпуса на диодный мост и коллектора , щетки ну и куда папало. Зарядка есть норм 14,5в при включении всего не просаживается, но........ При запуске примерно 2 сек слышен писко-свист в гене, я зделал такой вывод- пипец щеткам и скорее всего кольцам коллектора, ну и наверно подшипники надо менять. Кстати кто снимал гену , где на нем шилдик с низу не нашел на пласмасовой крышке просто написанно VW OOOO? Как узнать какой стоит что бы зарание купить железки или только при снятии?
пошипники закрытые смыть не реал, да и звук был еще вчера лил для того что бы смыть маслопыль она токапроводима и могли заедать щетки от грязи, ну и так для успокоения души
Парни, выручайте - потёк сальник на рейке в месте, где рулевой вал входит в рейку. Где можно такое дело поправить?
тебе просто надо поменять сальник по цене фигня , при условии что он просто потек ( от старости или смены температуры) а не косяк рейки ну там повышение давления из за чего нить. меняй сальник а если выдавит еще тогда заморачивайся