А еще, на работе коллега приобел вон чего. Есть огрехи конечно, резина какая-то китайская..., в общем, неизвестное изделие, говорят, что краш-тест у этого авто 4 звезды.
а сам? хрена там менять ну если сам не хочешь то впринципе пофиг где только при тебе пусть делают время потратишь но зато все под контролем
ну это полная переборка. снять-поставить ценник другой. ну если интересно дам телефон. все верно. ценник будет наверняка другой.
так вот и тратят в надежде на то, что 2-3 года откатают на ней без проблем и продадут потом. а мы, любители качественных авто, покупаем за эти деньги десятилетние машины чтобы ездить в комфорте и безопасности, и при эттом имеем гемор с ремонтом и обслуживанием. все ИМХО )))
ну на счёт гемора с ремонтом и бслуживанием- я бы поспорил ))) Например где я ремонтируюсь корейцев,китайцев,наших не берут. Ибо не возможно дать гарантию на ремонт и не факт что каталожные заказаные железки подойдут в действительности
Не, ну я говорю о том, что в идеале, 10-12 летняя ауди потребует бОльших затрат, чем новая Джили МК какая нибудь. поэтому люди и покупают такие машины.
спорно. Я купил свою неизвестно у кого,да и до сих пор не понимаю как я её купил (битая,видно отлично,но в момент покупки как под гипнозом- не увидел) проехали мы с ней около 80тыщщ. ни проблем,ни вложений не случилось. Расходники,задние диски,компрессор климата...и времени на стояние в сервисе почти не заняла. А если брать машину с известной историей?
Ну не всем так везет как тебе, кто то покупает б/у и тратит на расходники, а кто то начинает приводить авто в порядок и вкладывать в машину. точно так же и с новой (например китайской, раз уж предметно о них речь ведем) машиной можно через 2000км на капиталку попасть. но в любом случае есть такой термин как амортизация авто, и поэтому износ 10 летней машины будет больше, следовательно и вложений она будет требовать. И вообще, б/у машина никогда не станет новой!
Соглашусь,вкладывать можно в любую машину. А вот по износу буду спорить. Ибо ресурс железок в разы. У меня товарищ один купил чери, другой хумера и уже (при пробеге в районе 40-50-тыщ) меняют те узлы о которых я имеющий три сильно б\у Ауди никогда и не слышал. И за всю мою практику не было чтоб я менял какуюто железку дважды. Почему я сторонник установки оригинальных железок в специализированных местах
Ненене. я тут и говорить ничего не буду. согласен 100%!!! говоря об износе я имел в виду общее представление о старении машины а не конкретных узлов. хотя если уж говорить на прямоту ---- неизвестно где еще производят фирменный оригинал ауди. и какое у него будет качество тоже, когда ты его достанешь из упаковки и установишь на авто ))) тут никто ни в жизни гарантию не даст сколько запчасть прослужит. все зависит от условий эксплуатации, а они всегда будут у каждого индивидуальны))))))
Я с ауди 91 года,вытаскивал родные салентблоки причём они были ещё в приемлемом состоянии,пробег по спидометру был что то около 300,в реале наверно 3 раза во круг земли
Если кто не понял, на последней фотке этого китайца, плоскость двери передней пассажирской правой сильно выделяется. Это так с завода. Ее конечно поправят у дилера. Собирают у нас в России.