блин, очень хочется в а4 такой посидеть и оценить место в салоне... эххх.... кстати видел я эту объяву...))) п.с. парни, тут у меня спор возник с комрадом Lopens по поводу растаможки и пригона авто из РБ на РФ. он утверждает, что цитирую :"выгоднее пригнать из германии поставить на учет в белке а потом тока в россии". а я говорю, что раз щас единая таможня то, то выгоды никакой и на РФ идут машины которые ввезены в РБ и растаможены в ней до 2010года... кто из нас ошибается??? на правоту особо не претендую, интересно просто... п.с. Саня, этот 3.0 тди смотрел наш клубень из мск и отписывал в теме что эта тачка ушатана, перекрашена не в цвет и даже по-моему бита. салон утрепан. эту тему уже не найду, но помню что он писал про 2 машины которые продаются в Орле.
Так а чем аргументирует товарищ Lopes свою позицию? Если речь о свежих машинах из Германии, то совершенно без разницы где она будет таможится. Как вы правильно заметили, таможенные ставки едины. Вопрос только в том чей это геморой растаможка, продавана в РБ или ваш здесь.
Когда машинка ехала с родины в РБ вопрос о её покупке уже обсуждался в деталях. Таможилась она в РБ Дмитрием (dim55). Мы ожидали её появление в базе таможни, чтобы здесь все прошло гладко. К моменту забирать Дмитрий поставил её на РБ учет (на нем она провела буквально 2 дня). И тут же снял для получения транзитов, что бы я смог беспроблемно забрать. В это время ездила она только в таможню, их ГАИ и сервис (по моей просьбе на осмотр), далее была поставлена на стоянку ждать нового хозяина. Дмитрий все очень скрупулезно документирует. Кстати он очень доброжелательный человек и если вы обратитесь к нему с этим вопросом, думаю он не откажет вам в консультации.
аргументы просты и почему там дешевле, а не здесь проще пареной репы! 1 наши перегонщики берут на карман мягко говоря от 50 тысяч+расходы=соточка как минимум, если машина от ляма-то меньше чем 100 в карман они не гонят! в РБ зарплаты меньше в разы, у них в Минске средняя зп ниже нашей Орловской! отсюда и аппетиты намного скромнее-500 евро человек готов поехать, 1000 долларов для них шикарно! 2 наши перегонщики и вообще граждане РФ в Европу ездиют крайне редко, чаще это по работе, либо туризм Белорусы же в Европу могут прокатиться грубо говоря как мы в москву-на выходные! много белорусов работает в европе! Особо низкие цены в Бресте! и машины лучшего состояния и содержания-даже Минск отдыхает 3 это налоги у нас они от стоимости, а у них от прибыли! потому наши перегонщики в 90% случаев таможат каждый год машины на родственников и друзей, либо сразу на покупателя! 4 наши перегонщики наглые дальше некуда-откровенный хлам со смотанным пробегом продают дороже чем белорусы хорошие машины, если авто имело косяки-то белорусы красят и меняют детали по заводским технологиям что не подкопаешься, наши же -в гараже подешевле штукатуркой! 5 запчасти и сервис-тут думаю все знают что у нас к примеру ремонт старой движки начинается со вскрытия и по нарастающей и стартует тысяч от 10, там же за эти деньги можно купить бу хороший двигатель и сразу поставить с гарантией! у нас ремонт двигателя может выплыть и 50 и 100 и даже более тысяч)))))и не факт что сделают и гарантии у попа спрашивать! основная масса белорусских перегонщиков не может себе позволить поехать купить авто за свои деньги в утрепанном состоянии и потом тратить деньги на марафет и ремонт, а в дальнейшем продавать его пол года! объясняя что все пучком, но любой сервис сразу выявит все косяки им гораздо проще пригнать то что людям нужно и то что заберут за неделю-две-т.е. машину они продают, а не занимаются самим процессом продажи! отсюда у них и маленький торг на авто-500 долларов это очень круто на машину за 20-30 тысяч долларов у нас же 30-50 вполне легко, особенно в МСК
Александр, не хотел я этого, но ... Как же много воды вы льёте, пытаясь выразить свою мысль. Единственная понятная мне разница в стоимости, может вытекать из того, что вы собственными силами перегоните авто из РБ. Т.е. не будете оплачивать перегон до "под окно". Я не знаю с кем из перегонщиков вы общаетесь или общались. Мне озвучивали суммы до 80 для человека с улицы и 40 по свойски. Дополнительные услуги это возврат НДС и покупка без его учёта, там процент от суммы. Их зарплаты никак не влияют на стоимость перегона, особенно если машина пригнана под наш рынок. Они тоже умеют считать деньги и прекрасно знают сколько это стоит у нас. При чем здесь это? Как это связано с сутью вопроса. Почему цена низкая понятно - вы находитесь за 1000 км от дома и практически на границе, выбор там должен быть существенно больше. А вот состояние думаю разное. Вы думаете перегонщики в РБ поступают иначе Извините, бред. Особенно про заводские технологии. Людей нарвавшихся на хлам из РБ (при покупке там) достаточно. Как это связано с сутью вопроса? Вопрос-то вроде в покупке и перегоне авто из Германии. И почему в РБ типа дешевле таможить. Опять много воды. И поверьте вы заблуждаетесь. Всё они могут себе позволить и зачастую пригоняют под марафет и дальнейшую продажу. Вы сами себе противоречите пунктом 5.
1-2-3 случая не дают объективности. Я который год наблюдаю за барахолкой и коментариями... Когда себе искал - это ежедневно автору , машины висят не проданными до бесконечности. (и это был год спустя после открытия РБ границы. На улицах тогда очень заметно прибывилось черепах ) От безисходности даже 1.6 смотрел. по какой цене ушла?
Отдал за 250. В клубе высталял за 270. Цена была для моего автослесаря, машинка ушла к другому его клиенту без дополнительных вопросов. Я не стал жадничать, меня уже другая ждала. Автомобиль был полностью технически исправен и обслужен. Вот тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=336054 Кстати, первый смотревший через день после продажи звонил. Опоздал.
Серег какой же ты трудный человек в очередной раз начинаешь аля-аля, извини я не хочу очередного срача в теме и не начинай его вода не вода!-приведи аргументы! я воду, однако у тебя самого под жопой машина приехавшая из....Германии или откуда еще через БЕЛКУ 1 машину белорус тебе пригонит и под окно-ему не проблема, пригоняя ее самому из белки экономишь не на том что сам пригнал ее из-за бугра-Германии, а из-за того что у белорусов при одинаковых таможенных ставках с нашими перегонщиками почему то цены на машины с разницей тысяч в 100-150 до ценника в лям 2 я общался со многими перегонщиками и 40 "по свойски"+ расходы =40х2 как со стороны, особенно учитывая что торг никто и никогда не отменял+ вчерашний мой пример покупки бу колес из автосалона!-а это еще 1000-1500 бакс! НДС что для нашей таможни, что для белорусской -немцы возвращают! 3 Уникально!- не влияют цены на перегон в зависимости от цен в стране и достатков перегонщиков, белорусы считают, наши набивают карман анекдот слышал?? крупный авиахолдинг закупает новые самолеты и начинает поиск новых пилотов) как обычно подали резюме америкос, русский, араб и еврей идет собеседование америкос 1000часов налета и хочу 10тысяч долларов русский 500 часов налета и 5 тысяч долларов араб 10 часов налета на кукурузнике и буду работать за 2 тысячи долларов еврей-4 мне, 4 тебе, а летать будет араб за 2! 4 для Россиян поездка в Германию это редкость, белорусы мегрируют туда-сюда постоянно-отсюда и 100 человек которые могут перегнать машину на 1 нашего-закон спроса и предложения + у них прям на границе автоломбарды, т.е. белорус может в течении для купить машину за границей и быть уже дома-САМ!!!! вообще без перегонщика-это связывает суть вопроса с сутью формирования цены на авто под жопой белорусов и как результат динамику цен в стране 5 белорусы таможат машины покупая их на себя и платя налог 18% от прибыли т.е. с хорошей для них прибыли в 1000бакс платится 180 бакс в казну и нет никаких головных болей что и как, это вне зависимости на брата или свата оформлена машина!куплена-продана=заплачен налог у нас 18% платится от стоимости машины т.е. разница в десятки раз и чем то эти расходы должны покрываться-либо комплектацией авто, либо состоянием-чаще и тем и другим, потому как на личном кармане наш перегонщик даже 3 копейки не сэкономит-там должны лежать купюры заданной толщины в сантиметрах-минимум 40! 6 запчасти, сервис и марафет! в РБ куча высококвалифицированных сервисов и все они дорожат своей репутацией т.е. перед покупкой платишь 500р и тебе залазиют под капот и вылазиют из выхлопной трубы со всеми найденными недостатками, про то что умеют делать что не докапаешся придумали наши автосервисы с штатом работников состоящим из еще вчера комбайнерами в лучшем случае-самоучками, либо штукатурами-которые занялись маляркой! в РБ перегонщик может честно сказать что сделал марафет и он ему обошелся в 200-300-500 долларов и они включены в стоимость потому как ТЫ правильно заметил они знают наши цены и с уверенностью скажут что это ВАМ уважаемый покупатель в плюс потому как за эту же работу в России попросят 1000-2000 долларов+надо будет еще заниматься=на выходе не факт что без косяков, а тут все перед лицом-принимай работу в РБ для человека со стороны покрасить в камере идеально деталь 100 долларов официально, по знакомству-50! особенно для людей кто в теме и на постоянных условиях, у нас 6-7-8 тысяч! попробуй теперь посчитай...
Геккон "полный привод" Постоянный полный привод quattro® существует уже 30 лет. Идею создания разработчики Audi заимствовали у самой природы. Геккон, обитающий в тропиках, легко передвигается по самым скользким веткам. Вот случайно увидел и купил такую ящерку, серебро 925 пробы, ручная работа.
Поверь, простых людей не бывает. Я то считал, что привел аргументы. Краткость не ваш конёк, пишете вы много и красочно , поэтому спорить с вами сложно. Предлагаю действительно прекратить этот спор. По моему авто - это любовь Данный автомобиль мне просто понравился. Я рассматривал и вопрос пригона (выбора/осмотра/доставки) через других известных в клубе перегонщиков и силами знакомых орловских перегонщиков и покупки дилерских авто здесь. В клубе до сих пор не продана одна из присмотренных мной машинок (похоже хозяину просто недосуг).