А что сказать про пневму Покупая нового тугрика то только с пневмой, а бу это уже от наличия тысяч 100-150 в любой момент готовых на вывал из кармана) и чем старше авто тем больше проблем и меньше возможность купить все что надо по списку
унылая телега по ценником каена,уж лучше на каен посмотреть чем на вольсфахен. пневма супер з.ы. завтра мой машин встаёт на замену цепей) решил менять сразу всё комплектом
Саш, почему? тока 3литра, 2и5 на Туре вообще ни о чем, не ликвид, не едет) не думаю что тебя налог смущает
один единственный нашла без пневмы 06 года за 7,8тр, да и ценник не скидывает, мол мой авто, я все про него знаю , цену не меняю а каени, все убитые щас, мое мнение
при чём тут высокий?, комфорт) расходы, то да, если пневма убитая, балоны дорогие и работа с ними не копейки
зачем "высокой" машине еще и пневмоподвеска, не пузотерка и так, куда больше, вот именно, что и расходов куча будет
Новый да, не спорю! А вот с пробегом тысяч в 100 и более ну его в жопу! Уж слишком расхваленный этот 3 литра движек- аж прям вечный, только ТО его стоит космических денег и никто практически его не проводит Я много изучал что и как там устроено и каких денег стоит после того как посмотрел а6с6 2, 7тди которая сарай за 550, уж очень много таких машин по заманчивым ценам в зоне досягаемости моих возможностей) только я не куплю такой гемор На стоящий экземпляр денег далеко нехватает А тугрик с 2.5 живым движком едет более чем отлично! Более того ценник очень отличается от 3 литрового на 150 тыр минимум, ТО дешевле и осуществимо!
в 120т пробега со мной сервисе был, новый, говорили, хоть все меняй, мало того, что все дребезжит, пластик, и все остальное, так за все свои 120 тыщ раз семь в сервисе были, вот дела
С пробегом согласен, хотя ребята катают и 150 и 200 всё норм) но я сам приветствую до 50тр) ТО если сам(не у ОД), то не так уж дороже)
в Е70 у меня был 3-х дизель, не плохой мотор, меня не подводил, накатал на нем 50ткм, начиная с пробега 63ткм
с руками и без сервиса обслужу только вот не жоповозка, а рабочий конь нужен, по мне, так самое оно каени, понты, заезженные страх
в е60 тот же получается мотор?) недавно покатался на е60 с этим мотором,зацепило. ещё порадовали кресла,если не ошибаюсь они у ххх называются комфортные,сказка а не сиденья. и в так салон понравился,по фоткам как то хуже выглядел. не любитель ххх,но покатавшись на е60,своё мнения изменил) ну это явно не табурег,он такой же рабочий конь как и каен.