фигня какой радиус и вообще))) земля и небо...это смотря по каким дорогам и как ездить, и сколько в месяц накручивать)
вот и ну подними пойди колесо 21 радиуса только вот не надо ...."мне это не нужно, я за все деньги плачу"
вот никогда не смогу привыкнуть к тому, что незнакомые люди "тычут" друг другу, ну да ладно Написала, а потом решила, что бессмысленно кому то что то доказывать...
думаю, что да) там вроде 239 кобыл Привет! Истину пишешь не кому поднять?, мужиков много! По делу 21 колесья на Ку7 очень даже зачетно
не сорьтесь! просто реально для машины стоимостью в 700 тыр слишком большая роскошь пневма стоимостью в 150 тыр уж слишком большая вероятность в первый год вложить в авто пол стоимости своего авто-это подвеска+ТО двигателя и туда-сюда резина и прочая мелочевка спорить о небе и земле можно когда бюджет ограничен только фантазией
Вообще не пользуюсь мясной тушенкой. Колбаса тоже большая редкость. Если и покупаю колбасу то из РБ. в итоге не влез он в дверь
короче есть 2 новости после разбора управляющей форсунки которую любезно предоставил Ромка на эксперименты! 1 разобрали-посмотрели-получили опыт и теперь понятно наглядно почему форсунки льют после плохого топлива 2 ремонт "катушки" форсунки управление не более чем разводилово! тупо фирма или человек рассказывающий про ремонт стоимостью 5-7 тысяч рублей закупает рабочие форсунки в европе с разборки или через ебэй по 50 бакс , далее отчищает их и продает с прибылью в сотни процентов! даже купив за 100 выгодно помыв продавать за 150-200 так еще на выходе сколько историй и рекламы как супер-пупер специалиста!+ доп работы сопутствующие еще более выгодны! короче бизнеса по русски!
ага а так я вообще не удивлюсь что управляющие форсунки у этих спецов появляются простым путем сдергивания с машин приехавших на обслуживание-ТО или ремонт сдернуть ее не больше 15 минут! разницы до въезда в сервис и после человек не увидит исходя из особенности работы этой движки а если поправят впрыск хоть немного ушедший от идеального-так человек будет вообще доволен!-до первой диагностики да и в сервисе как обычно могут сказать-вы ведь к нам не на новой машине приехали и приехали на неисправной для ремонта! т.е. все было, а мы только хорошее делаем
не соглашусь! слишком много "если", а именно: - если я приезжаю делать подвеску, а мне лезут под капот - это палево, согласен? - если я приезжаю в незнакомый сервис - я по любому присутствую при ремонте и наблюдаю что и как, согласен? - навариваться на сдергивании упр.форс можно при минимум 2 условиях: = если приедет авто именно с таким движком = если таких авто будет идти целый конвеер не прекращаясь = если будет спрос на эти форсы б/у(потому как даже в профильном нашем клубе предложений по продаже б/у форс максимум 2-3шт и те с разборных автомобилей)
Ребят, у нас на форуме есть люди, владеющие А6С5, которым пофиг,на работу кнопки блоикировки задних окон? Моя перестала работать, не защелкивается, а она нужна ибо сыну всё интересно и он их тыкает))) Хочу предложить этим блочком поменяться, если таковые канеш найдуться