Не спорю аудюхи любят вложений, но сравнивай свою А6 C5 с машинами того же класса (Пассат, Камри). Вот допустим из статей "ЗР". из октябрьского номера. б/у саньенг кайрон
Норм. Поставил вчера колодки на стырые диски Ремса. Поскрипывают иногда при медленной езде - оч.похоже на трамвай при развороте)). Надеюсь притруться. Заправил на "самолете" 20л. саляры и по указателю уже вижу что расход больше
а какой пробег? какая выработка? я у себя менял стояли заводские уже как стиральная доска были за 300 тыщ пробега
пробег 250 выработка на пределе по мануалу. Около 2мм. У меня без волны и борозд. Рабочую поверхность скоб позолотил
Жень а чей-то так много дырок под колесные болты??? первый раз если честно вижу такое.... правда до этого в основном фольцы, но смысл то...один
насколько я знаю болезни масложора у 3.0 нету. подъедать может но в пределах нормы. а вот откапиталить 3.0 увы не получится= всему виной алюминивый блок. тут тема есть "Так какой же двигатель выбрать А6С5"- --- поизучай)))
по изучал,толком не черта, люминивые блоки делаются,сам видел алюминивый блок v6 в какой впихнули гильзы,но дела затратны делать такие моторы,проще контрактный пхнуть... знакомый хочет купить 03года квака 3литра.на вид очень бодрая и аккуратная машина,салон как новый...по прибору кажет крашенная одна дверь.
3-х литровый двигун мутный не только блоком, там и с головами что-то свое намудрено-и запчасти на это двигло свои уникальные другое дело что еще и мало этих двигателей в сравнении с 2.4 и 2.8, а если учесть что еще на рестайлинговую а6 которая выпускалась всего 2 года.....я бы чесслово рассматривал такой экземпляр действительно только в идеальном состоянии особенно учитывая мои весеннии калькуляции на ТО движки которых миллионы любой расход масла это фантики от конфет даже в сравнении с расходом бензы или просто ТО
не ну бензина он не очень много кушает.но у него вроде нет болячек вроде от 2.4 и 2.8,а по обслуге чё там?